Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Опыт проведения посещения объектов и механизмы совершенствования PR-деятельности ID работы - 735585 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Классификация и характеристика специальных мероприятий в системе воздействия на общественное мнение 4 1.1. Классификация и характеристика специальных мероприятий 4 1.2. Организация выставок 6 1.3. Проведение презентаций, пресс-конференций и интервью 9 1.4. Посещение объекта (пресс-тур) как форма PR- деятельности 12 Глава 2. Опыт проведения посещения объектов и механизмы совершенствования PR-деятельности 16 2.1. Посещение объектов как элемент коммуникационной деятельности 16 2.2. Виртуальное посещение объекта как перспективная форма PR-деятельности 21 Заключение 30 Список литературы: 32 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность данной темы определяется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовители идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Эффективность взаимодействия со СМИ во многом зависит от того, насколько умело компания использует такой важнейший PR-инструмент, как проведение мероприятий для прессы. Успех пресс-мероприятия - это комплекс взаимосвязанных элементов, каждый из которых влияет на результат - качество освещения мероприятия СМИ. Сегодня стандартный формат пусть даже самой интересной по содержанию пресс-конференции или презентации дает все меньший эффект из-за огромного количества подобных мероприятий, проводимых различными компаниями. Поэтому, чтобы привлечь внимание журналистов к своему мероприятию и обеспечить более качественное освещение события в СМИ, есть смысл привнести в его организацию элементы событийного маркетинга. Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом. Пресс-тур - проект, который предназначен специально для представителей медиа. Пресс-тур обычно длится пару дней, а его цель - максимально полно погрузить журналистов в информационное море компании, т.е. сделать СМИ более лояльными, а в будущем обеспечить фирме N-ное кол-во упоминаний, публикаций, материалов. Целью данной курсовой работы является анализ организации и проведения специальных PR-мероприятий. В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи: 1. рассмотрены теоретические аспекты организации специальных мероприятий в системе связей с общественностью; 2. рассмотрен опыт организации специальных мероприятий на реальных примерах; 3. предложены меры по совершенствованию организации посещения объекта как формы PR-деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., ТОО "Интел Тех", О-во "Знание" России, 2006. 2. Александров А. Электронный двигатель торговли. // Busness Online, № 9, 2006. 3. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2006. 4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2005. - 224 с. 5. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс" совместно с социально-коммерческой фирмой "Человек", 2000. - 256 с. 6. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М., 2007. 7. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. - М., 2006. 8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., Триз-шанс,2006. 9. Галумов И.А. Основы связей с общественностью. - М., 2006. 10. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - М., 2006. 11. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. - М., 2006. 12. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М., 2006. 13. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. - М., 2006. 14. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. - М., 2006. 15. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2005. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2007. 17. Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. - М., 2006. 18. Курс лекций по Экономике в сфере услуг. Лектор - Бурменко Т.Д. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг.). 19. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. - М., 2006. 20. Маркони Дж. Полное PR-руководство. - М., 2005. 21. Мюррей А. PR. - М., 2007. 22. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, №3. 23. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 2004. - 112 с. 24. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. - М., 2006. 25. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М., 2006. 26. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2007. - 272 с. 27. Уткин Э.А., Баяндаев В.В. Управление связями с общественностью. PR. - М., 2007. 28. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. - М., Высшая школа, 2007. 29. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М., 2005. 30. Яновский А. "Паблик Рилейшнз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2006, №2. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru