www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оптимизация подготовки и сценария пресс-конференции для органов государственной власти


ID работы - 687416
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава 1. Методика организации пресс-конференций
1.1 Основные правила проведения пресс-конференций и основные ошибки, допускаемые на пресс-конференциях
1.2 Правила поведения сторон на деловой пресс-конференции
Глава 2. Примерный сценарий подготовки и проведения пресс-конференции для органов государственной власти
Заключение
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, традиционно называется пресс-конференцией. Этим термином обходятся и в тех случаях, когда журналистский корпус представляет исключительно телевидение и радио.
Назначение пресс-конференций - способствовать адресному распространению информации (новостей, документов, фотографий) среди редакций СМИ. Они ускоряют поступление информации в редакции, отличаясь авторитетностью источников новостей, достоверностью сведений; при этом всегда возможна многократная проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей (в развитии, в связи в другими событиями).
Комментированность предлагаемой информации достигается, во-первых, приглашением признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, а во-вторых, самим регламентом пресс-конференции, предусматривающим уточняющие вопросы журналистов, снабжение их пресс-релизами, фотографиями, текстами речей и выступлений .
Целью работы является оптимизация подготовки и сценария пресс-конференции для органов государственной власти.
Задачи работы:
- Изучить методические основы подготовки и проведения пресс-конференций.
- Предложить вариант сценария проведения и подготовки пресс-конференций для органов государственной власти.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002. 342 с.
2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 1996. - 30с.
3. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 2002. 204 с.
4. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика: ключевые понятия // Вестник Московского университета. 2002. № 1. С. 17-33.
5. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ - М., 1994. - 24с.
6. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политики /автореферат/ - М., 1998. - 22с.
7. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий. В кн.: От книги до Интернета. Журналистика и мир на рубеже нового тысячелетия / Отв. ред. Я.Н. Засурский и Е.Л. Вартанова. М., 2000. 461 с.
8. Коренной А.А. Информация и коммуникация. Киев, 2003. 84 с.
9. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999. 173 с.
10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 1999. 371 с.
11. Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2000. С. 84.
12. Организация массовых информационных процессов, сборник статей. М., 2002. 482 с.
13. Родионов Б.А. Коммуникация как социальное явление. Ростов-на-Дону: 1994. 210 с.
14. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2003. - 240 с.
15. Шампань Ф. Делать мнение: новая игра. М., 1999. 311 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru