Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение коммуникативного пространства PR ID работы - 736841 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности формирования коммуникативного пространства 4 1.1. Система коммуникации и ее классификация, формы коммуникаций 4 1.2. Формы и средства коммуникации 10 2.Роль "public relations" в коммуникационном пространстве 20 2.1.Понятие "public relations" 20 2.2.PR-деятельность, как пространство массовой коммуникации. 22 PR-коммуникации механизм формирования отношений нового типа 24 Заключение 28 Литература и источники 30 ВВЕДЕНИЕ: Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, имиджа организации на местном, общенациональном или международном уровне. Организациям приходится подчиняться государственному регулированию и заполнять в этой связи пространные письменные отчеты. В своих ежегодных отчетах любая компания сообщает информацию по финансам и маркетингу, а также приводит сведения о своем размещении, возможностях карьеры, льготах и т. п. Используя лоббистов и делая взносы в пользу разных политических групп, комитетов, организация пытается влиять на содержание будущих законов и постановлений. Происходят значительные изменения в информационно-коммуникационном пространстве, в котором процессы сотрудничества, конкуренция, компромисс или приспособление - становятся иными, и требует новых методов и технологий общения, обеспечивающих эффективность влияния и выживания в социально значимых ситуациях. Эти изменения не могли не сказаться и на такой ее составляющей, как паблик рилейшнз (PR) - связи с общественностью. Целью исследования в данной работе является определение коммуникативного пространства PR. В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: 1. Рассмотреть особенности формирования коммуникативного пространства. 2.Выявить роль "public relations" в коммуникационном пространстве. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. 2. Векслер А. История pubic relations: Попытка хронологии // Советник. 1999. №1(37). С. 40. 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995 4. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992. 5. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., 1995. С. 80. 6. Козловский В.В. Коммуникативно-сетевой порядок современного мира. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе "Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы": В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. - Т.2. 7. Коломиец В.П. Телевидение и социальная мимикрия. Там же. 8. Малугина В.Ю. Концепции социальной прессы. Там же. 9. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. - М., 1993. 10. Почепцов Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995. С. 14. 11. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. С. 8, 20. 12. Смирнова О.М. Социально-философские аспекты манипулирования общественным сознанием с помощью PR-технологий. Там же. 13. Цаголова Р.С. Система коммуникации и ее роль адаптации российского общества к условиям трансформации и глобализации. Там же. 14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. 15. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru