www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общие вопросы RP-мероприятий


ID работы - 743678
паблик рилейшнз (pr) (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Суть и планирование PR-проекта 7
2. Выбор методов в реализации PR-проекта 13
3. Коммуникационные средства, используемые в PR-компании 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22




ВВЕДЕНИЕ:



В России очень долгое время связи с общественностью диктовались политикой государства, партии. Связи с общественностью осуществлялись через идеологические убеждения, ограничивались цензурой. Со времени перестройки изменилась экономическая ситуация, стали внедряться механизмы рыночной экономики, демократические принципы, свобода слова и печати. Возникающая конкуренция требует новых форм привлечения потребителя взамен изживших себя "советских".
Связи с общественностью играют большую роль в современном обществе. Роль информации в мире очень велика, а средства массовой информации можно назвать третьей властью. Поэтому так быстро стали распространяться СМИ после провозглашения свободы слова и печати: на телевидении появилось больше каналов, все больше появляется новых газет, радиостанций и пр.
Современный тип хозяйственной деятельности, рыночная экономика, активизировал в нашей стране рекламную деятельность. И хотя она существовала и раньше (в скрытой форме), отечественным производителям, журналистам, работникам телевидения и т.д. пришлось учиться создавать и внедрять рекламу, используя опыт зарубежных коллег.
В связи с тем, что реклама и такое понятие как Publik Relations совершенно новая сфера деятельности в нашей стране, то и специалистов для нее даже в настоящее время недостаточно, и тем более научных наработок и исследователей.
Анализ литературы показывает, что авторы в основном придерживаются исследований Publik Relations иностранных авторов развитых стран. Другие авторы анализируют свой опыт в этой деятельности. Особенность отечественного Publik Relations состоит из особенностей национального восприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. М., 2006. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.М.,2007. 3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М., 2004. С. 47-48. 4. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации. СПб, 2006. 5. Блэк С. Паблик рилейшнз. М., 2006. С.20-27. 6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. СПб, 2005. С. 110-113. 7. Маркетинг/ Под ред. Проф. Уткина Э.А. - М.,2007. С.258. 8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006. 9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2008. С. 158-160. 10. Челенков А. Маркетинг услуг. М.,2005. С. 92-93. 11. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 2003.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru