Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общие вопросы RP-мероприятий ID работы - 743678 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Суть и планирование PR-проекта 7 2. Выбор методов в реализации PR-проекта 13 3. Коммуникационные средства, используемые в PR-компании 17 Заключение 20 Список использованной литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: В России очень долгое время связи с общественностью диктовались политикой государства, партии. Связи с общественностью осуществлялись через идеологические убеждения, ограничивались цензурой. Со времени перестройки изменилась экономическая ситуация, стали внедряться механизмы рыночной экономики, демократические принципы, свобода слова и печати. Возникающая конкуренция требует новых форм привлечения потребителя взамен изживших себя "советских". Связи с общественностью играют большую роль в современном обществе. Роль информации в мире очень велика, а средства массовой информации можно назвать третьей властью. Поэтому так быстро стали распространяться СМИ после провозглашения свободы слова и печати: на телевидении появилось больше каналов, все больше появляется новых газет, радиостанций и пр. Современный тип хозяйственной деятельности, рыночная экономика, активизировал в нашей стране рекламную деятельность. И хотя она существовала и раньше (в скрытой форме), отечественным производителям, журналистам, работникам телевидения и т.д. пришлось учиться создавать и внедрять рекламу, используя опыт зарубежных коллег. В связи с тем, что реклама и такое понятие как Publik Relations совершенно новая сфера деятельности в нашей стране, то и специалистов для нее даже в настоящее время недостаточно, и тем более научных наработок и исследователей. Анализ литературы показывает, что авторы в основном придерживаются исследований Publik Relations иностранных авторов развитых стран. Другие авторы анализируют свой опыт в этой деятельности. Особенность отечественного Publik Relations состоит из особенностей национального восприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. М., 2006. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.М.,2007. 3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М., 2004. С. 47-48. 4. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации. СПб, 2006. 5. Блэк С. Паблик рилейшнз. М., 2006. С.20-27. 6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. СПб, 2005. С. 110-113. 7. Маркетинг/ Под ред. Проф. Уткина Э.А. - М.,2007. С.258. 8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006. 9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2008. С. 158-160. 10. Челенков А. Маркетинг услуг. М.,2005. С. 92-93. 11. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 2003. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru