www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общественность и общественное мнение


ID работы - 740807
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОНЯТИЙ "ОБЩЕСТВЕННОСТЬ" И "ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ" 4
2. ПОНЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ 9
3. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И ЕЕ МНЕНИЕ 18
3.1. Социальная установка 23
3.2. Социальное и общественное настроения 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30





ВВЕДЕНИЕ:



Воздействие на общественность и общественное мнение, с целью управления общественными отношениями, является на сегодняшний день основной задачей многих предприятий, управленческих сфер, политиков и дипломатов. Управление общественными отношениями является искусством, а специалист, владеющий достаточными знаниями для управления общественными отношениями, является незаменимым во многих сферах управления.
В российских организациях активно создаются подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. Уважаемая фирма сможет мобилизовать свой капитал в области общественных отношений и управлять общественным мнением намного успешнее, чем компания, которая неизвестна. Поэтому специалисты по связям с общественностью, рассматривают свою деятельность как процесс построения непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами.
Для управления отношениями организации с окружающей средой используется процесс, известный как связь с общественностью ("public relations"). Фирмы и организации понимают, что должны учитывать последствия своей деятельности под мощным влиянием общественного мнения. Это особенно верно в критических ситуациях, но и не менее важно для основных стратегических решений. При всем разнообразии многочисленные определения паблик рилейшнз (PR) сходятся в одном: конечной целью PR является влияние на общественное мнение.
Грамотное управление общественным мнением способно повилять на общественные отношения, и гарантировать достижение конкретной цели, при этом очень важно грамотно продумать как и чем правильнее будет воздействовать на общественность, для достижения именно того результата, достижение которого ставится целью воздействия на общественное мнение.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2006. - 148 с. 2. Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшнз) / Д.В.: Березняков -Новосибирск: СибАГС, 2006.- 321с. 3. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт / Д.П. Гавра - СПб.: Нева, 2007.- 390с. 4. Емельянов С.М. Введение в специальность паблик рилейшнз: Учебное пособие. / С.М. Емельянов- СПб.: ИУЭ, 2008. - 199 с. 5. Катлип М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 10-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. / Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 624 с. 6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г. Королько - М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2008. - 528 с. 7. Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев- ООО "ИКФ Омега - Л", 2006. - 376 с. 8. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев - М.: Финпресс, 2007.- 309с. 9. Тучков СМ. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. / С.М. Тучков - М.: М-пресс, 2006. - 276с. 10. Федулов Ю.К. Управление общественными отношениями: Учеб. пособие / Ю.К. Федулов, И.В. Ружицкая, Г.В.Носова, В.В. Носов, Е.В. Жестерева, А.А. Давыдова, Н.О. Воскресенская - М.:ГРИФ, 2009. - 480с. 11. Хансейкер Ф. Искусство управления людьми / Ф.Хансейкер, Э.Алессандра - М.:ФАИР-Пресс, 2007. - 439с. 12. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2008. - 192 с.
Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru