www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ


ID работы - 694987
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Паблик рилейшнз - эффективное средство реализации товаров и услуг 4
2 PR-технологии 6
3 Неформальные коммуникации 8
3.1 Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны 8
3.2 Общее и различие слуха и сплетни 13
4 Управление слухами как важная методика PR-технологии 16
5 Анализ практического применения слухов в PR-технологии 24
Заключение 29
Список использованной литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:




Говорят, что на сегодняшний день существует более 500 определений PR. Неудивительно, что людям не являющимся специалистами в области маркетинга и PR иногда сложно понять для чего это нужно.
PR (в данном случае речь идет не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) - это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании . PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года.
Последние исследования показывают, что 96% руководителей компаний уверены в необходимости поддержания репутации для успешного развития бизнеса, 77% утверждают, что хорошая репутация фирмы в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают, что репутация фирмы оказывает существенное влияние на привлечение внимания к деятельности фирмы и соответственно продукции.
Таким образом, PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Иначе мнение о компании будет складываться бесконтрольно.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002.
2. Блэк С. PR: международная практика: Пер. с англ. - М.: Довгань, 1997.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: "Триз-шанс", 1995.
4. Горкина М. Б. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
5. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002.
6. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2007.
7. Маркони Д. PR: полное руководство. - М.: Вершина, 2006.
8. Назаретян А. П. Психология стихийного массового поведения. - М.: Пэр Сэ, 2001.
9. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные РЯ-технологии. - М.; ИНФРА-М, 2004. - 329 с.
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. Издание второе, испр. и дополн. М., Центр, 2003, 320 с.
11. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникация. - М., 1998, 190 с.
12. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы: Пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2006.
13. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001
14. PR / А. Мюррей; Пер. с англ. В. Новикова. - М.: Фаир-Пресс: Гранд, 2003.
15. PR сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. О. В. Дубицкой и др. - М.: ИНФРА-М, 2002.
16. Варшавская Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 62-70.
17. Верхоглазенко В. PR: коммуникация или согласование? // Консультант директора. - 2002. - N 17.
18. Гуров Ф. Реклама и PR в интернете: обзор стандартных и нестандартных методов // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 57-62.
19. Калинина М. PR и технологии. Инновационные подходы к продвижению инноваций // Пиар в России. - 2007. - № 3.
20. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке // Практический маркетинг. - 2003. - № 2.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru