Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Науки коммуникативного цикла, значимые для ПР ID работы - 605086 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Цели, задачи, функции и методы ПР 4 2. Основные процессы ПР 15 3. Науки коммуникативного цикла, значимые для ПР 16 Практическое задание 19 Заключение 40 Список литературы 42 ВВЕДЕНИЕ: Введение За последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований понятия "pablik relations". Институт общественных отношений, созданный в Великобритании в 1948 г., дал действующее до сих пор определение ПР. Паблик рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. В 1978 г. представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций ПР выступили в Мехико с так называемым Мексиканским заявлением, содержащим следующее определение паблик рилейшнз: Паблик рилейшнз - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности. В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление двухстороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности [7, с.246]. Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникационного пространства современного общества. Американское общество паблик рилейшнз так видит свои задачи: "ПР помогает комплексному, плюралистическому обществу принимать решения и функционировать более эффективно путем достижения взаимопонимания между группами и учреждениями. Она помогает гармоничному сочетанию частных и общественных интересов". Цель работы - рассмотреть Паблик Рилейшнз как систему коммуникационного обеспечения деятельности организации. 1. Цели, задачи, функции и методы ПР Область, в которой функционирует ПР, можно определить как общественную коммуникацию. Она отличается как от коммуникации обыденной, так и от коммуникации массовой. Обыденная коммуникация - личностная, диалогическая, устная. Массовая - неличностная, монологическая, печатная, что и позволяет выходить на массовую аудиторию. В целом, в массовой коммуникации образуется мозаика из самых разнообразных сведений, поскольку канал этот нейтрален по отношению к описываемым в нем объектам. Исследователи насчитали до 500 формулировок. Наиболее известный на территории СНГ специалист, автор книги по ПР, Сэм Блэк предлагает следующее определение, согласующееся с официально принятым: ПР - "это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на праве и полной информированности". Советское издание по маркетингу определяет ПР как "искусство создавать благоприятный климат, благоприятное отношение к фирме-продавцу (производителю товара) не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, причем на самых разных уровнях, вплоть до правительственного". Дж. Уайт и Л. Мазур подчеркивают важность для ПР быть не столько техникой, как подходом, делать акцент на этических мотивах ПР, которая не должна быть средством для сокрытия неприятных фактов. Поэтому они рассматривают ПР в качестве определенного зонтика, закрывающего такие сферы, как: - корпоративные коммуникации, - менеджмент проблем, - паблисити продукта, - отношения с инвесторами, - финансовые коммуникации, - лоббирование, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Карташова Л.В. "Поведение в организации" - М., 2001. 2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник. - М., 2004. 3. Организация работы с документами: Учебник (под ред. проф. В.А. Кудряева). М., 2002. 4. Очепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М., 2006. 5. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - М.: ПРОГРЕСС, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru