www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникационный процесс: сущность, элементы и этапы процесса 010


ID работы - 605308
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Коммуникационный процесс: сущность, элементы и этапы процесса 4
2. Модель коммуникационного процесса 6
3. Особенности межличностной коммуникации 11
Практическое задание 14
Заключение 34
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие "паблик рилейшнз" в практике российского бизнеса становится все более популярным. Однако далеко не все руководители предприятий, топ-менеджеры имеют четкое представление о том, что такое пиар, каковы его функции на предприятии, в чем заключаются его возможности и выгоды этой деятельности для предприятия. До сих пор распространено убеждение (по личным наблюдениям автора), что пиар необходим только крупным предприятиям, корпорациям, сотрудничающим с зарубежными партнерами. Зачастую руководители небольших предприятий успешно осуществляют ПР-деятельность, даже не подозревая о том, что именно они делают, и не считая нужным привлекать к работе квалифицированных специалистов по ПР.
Между тем организация связей с общественностью, формирование и укрепление имиджа предприятий, проведение специальных мероприятий требуют профессиональных знаний, собственного планирования, тщательной проработки всех деталей, о которых самодеятельные пиаровцы могут даже не догадываться. Работа менеджера по ПР состоит из таких мелочей, деталей, неожиданных информационных и организационных решений. Знание ПР-технологий помогает менеджеру не только успешно осуществлять ПР-деятельность и возвышать имидж предприятия, но и укреплять свои собственные позиции как специалиста и ценного сотрудника, что немаловажно в условиях непривычки и недоверия к ПР-менеджменту как профессиональной деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Карташова Л.В. "Поведение в организации" - М., 2001.
2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник. - М., 2004.
3. Оочепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М., 2006.
4. Организация работы с документами: Учебник (под ред. проф. В.А. Кудряева). М., 2002.
5. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - М.: ПРОГРЕСС, 2004.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru