www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение особенностей оценки эффективности ПР-кампании.


ID работы - 628632
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 4
1.1. Процесс паблик рилейшнз 4
1.2. Составляющие процесса управления 9
2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ 13
3. ОЦЕНКА ПР-КАМПАНИИ (ПР-ПРОГРАММЫ) 17
3.1. Составляющие процесса оценочного исследования 17
3.2. Оценка хода реализации ПР-программы 20
3.3. Оценка результатов выполнения ПР-программы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Регулирование любой сферы общественных отношений, в том числе и управление процессом паблик рилейшнз, сталкивается с самым уязвимым местом, а именно, с тем, как оценить эффективность (особенно, какие применять критерии эффективности) реализованных программ. Часто говорят, что в сфере связей с общественностью изменения, ожидаемые в результате реализации программ, трудноуловимы, не всегда сразу ощутимы и четко измеряемы, не говоря уже о том, что возвращение вложенных средств, затраченных усилий, если такое вообще возможно, растягивается на длительный срок.
Однако ссылки на имеющиеся здесь объективные трудности все меньше и меньше устраивают руководителей организаций, привыкших считать деньги и ожидать возвращения инвестиций. Их убеждают лишь документально подтвержденные, строго измеренные результаты работы. Поэтому, подобно деятельности всех остальных основных производственных подразделений организации, работа специалистов служб паблик рилейшнз должна четко оцениваться с позиции того вклада, который они вносят в дело решения практических задач, реализации миссии организации, ее процветания. Руководство институтов различного масштаба, начиная с огромных корпораций и заканчивая мелкими неприбыльными организациями, ожидает доказательств результативности влияния реализованных ПР-программ, особенно когда наступает время проверки использования предыдущего и утверждения нового бюджета, когда падает конкурентоспособность и т.д. Понятно, что эффективность ПР-программ измеряется специальной системой показателей, прежде всего фиксирующих изменения в настроениях общественности, ее ценностных ориентациях, отношении к организации и прочее.
Цель данной работы - изучить особенности оценки эффективности ПР-кампании.
Объект исследования - ПР-кампания (ПР-программа).
Предмет исследования - оценка эффективности ПР-кампании (ПР-программы).
Гипотеза: оценить эффективность ПР-кампании (ПР-программы) можно в том случае, если правильно поострена сама программа (программирование) и подобраны правильные критерии оценки.
Задачи: изучить сущность процесса паблик рилейшнз; рассмотреть составляющие процесса управления паблик рилейшнз; выявить особенности построения программы (программирование) паблик рилейшнз; рассмотреть особенности и составляющие оценки эффективности ПР-кампании (ПР-программы).
Методы исследования: анализ теоретических источников по данной проблеме.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Bernays E.L Molding Public Opinion // The Annals of American Academy of Political and Social Science. - 1935. - Vol. 179, May. - P. 86 - 87
2. Childs H.L. Molding Public Opinion on Select Manpower // The Annals of the American Academy of Political and Social Science. - 1959.-Vol. 325, Sept-P. 54-56
3. Childs H.L Public Opinion: Nature, Formation, and Role. - N.J., 1965. -P. 269-271
4. Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective Public Relations. - P. 424
5. Grunig E.J. and Hunt T. Managing Public Relations. - New York, 1984.-P. 89-97
6. Rossi Peter H.,Freeman Howard E. Evaluation: A Systematic Approach: 5th ed. - Cal., 1993. - P. 34-41
7. Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ Пресс, 2006. - С.58.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2000. - С.77.
9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик рилейшнз". - 2 изд. - СПб.: Питер, 2004. - С.143.
10. Вопросы исследований. / Сост. Кабаева О.О. - М.: ВЛАДОС, 2003. - С.34.
11. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Маркова А. К. Психология развития профессионала. - М., 2000. - С.84.
12. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование. - М., 1998. - С.66-67.
13. Зазыкин В. Г. Психологические основы гуманистической рекламы. - М., 2000. - С.33-37.
14. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003. - С.133-135.
15. Князев Т. В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации. - Автореф. канд. дисс. - М., 2000
16. Королько В. Основы паблик рилейшенз. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001. - С.119-120.
17. Кудинов О. П., Колосова С. В., Точицкая Н. Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в регионе. - М., 1997.
18. Меренкова И. Ю. Разработка социально-психологической типологии российских потребителей. - Автореф. канд. дисс. - М., 1998.
19. Мирошниченко А.А. Public relations в общественно-политической сфере. Провинциальная практика. - М.: Экспертное бюро, 1998. - С.66-68.
20. Паблик рилейшнз: теория и практика. / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. - СПб.: Питер, 1998. - С.94-95.
21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - С.54.
22. Прикладная социальная психология. / Под ред. А.А.Деркача, А.Н.Сухова. - М., 1999. - С.91
23. Птенцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., 2006. - С.110.
24. Ткачук Т., Семенова М. Управление репутацией. // Секрет фирмы. - 2006. - №3
25. Шевченко А.Ю. Теория коммуникации и прикладная коммуникация. - Ростов-на-Дону: ИУБиП, 2002. - С.227.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru