www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение общественных отношений


ID работы - 703489
паблик рилейшнз (pr) (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………………………..стр2

Глава1. "Общественное мнение и общество".
1.1.Общество и общественное мнение. Мониторинг общественного мнения….стр3
1.2.Развитие связей с общественностью в США……………………………………………..стр8
Глава2. "Регулирование общественного мнения"
2.1.Генезис связей с общественностью в России…………………………………………….стр9
2.2.Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью……………….стр14
2.3.Система саморегулирования в связях с общественностью в России………………….……..стр18
Заключение………………………………………………………………………………….…стр22
Список литературы……………………………………………………………………..….стр23






ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность: Общественные отношения могут одновременно охватывать объекты, как политического, так и правового регулирования. Практика дает немало примеров, когда общественные отношения регулируются как политическими, так и правовыми нормами либо, наоборот, когда они регулируются правовыми или политическими нормами лишь в незначительной степени.
Объединенные общностью предмета регулирования - общественных отношений, непосредственно связанных с организацией и деятельностью служб связей с общественностью и соответствующих специалистов - эти нормы образуют вторичную юридическую целостность в системе права. Такие образования являются комплексными в том смысле, что входящие в них нормы связаны не единым методом и механизмом регулирования, а лишь предметом правового воздействия. К числу таких комплексных образований
Для того чтобы в ближайшее время сформировать право в системе связей с общественностью и свой собственный, специфический метод правового регулирования, необходимо разработать и принять закон о связях с общественностью. Он неминуемо должен появиться как следствие функционирования права в различных сферах общественных связей и отношений. Методы правового регулирования, которые позволяют вычленять традиционные отрасли права (конституционное, административное, гражданское, уголовно-процессуальное и т. д.), должны составить основу коммуникационного права, охватывающего все сферы коммуникаций в обществе.
Цель: Изучение общественных отношений.
Объект: Общество и общественное мнение.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "Правовые и этические основы PR-деятельности // Управление общественными отношениями." В. С. Комаровского. М: Изд-во РАГЦ2003.С. 126-127. 2.Макарова Е.Н. " PR-деятельность" М- Юнити .,2006г. 3.Летвинова О.А. " PR технологии" Спб.,2005г. 4.Доморников Р.Н. " Общественное мнение"Спб., 2004г. 5. Тер-Лкопов А. А. Безопасность человека: Социальные и правовые основы. М: Норма, 2005. С. 119 6. Шарков Ф. И. "Современные маркетинговые коммуникации: ". М.: Альфа-Пресс, 2006. С. 282-283
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru