www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

История паблик рилейшнз1


ID работы - 675178
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. PR как явление. 5
2. PR как термин. 9
3. PR как наука. 16
4. Роль личностей в становлении и развитии PR. 21
Заключение 37
Список использованной литературы 38









ВВЕДЕНИЕ:



Имеются свидетельства, что термин "паблик рилейшнз" (PR) впервые употребил президент США Томас Джефферсон в 1807 году в "Обращении к конгрессу", а в широкий оборот был введен американским журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году.
Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением.
Специалисты под термином PR понимают управляемый процесс коммуникации между субъектом и обществом, призвание которого - информирование общественности о деятельности с коммерческими, специальными или иными целями.
PR - не реклама. Реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама является лишь частью общей PR-кампании. Образно говоря, PR - это стратегия, а реклама - тактика успеха.
Так, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.
История "звезд" показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность.
Для звезд шоу-бизнеса, как и для политиков, характерна публичность. И в связи с этим является актуальной тема курсовой работы "PR в шоу-бизнесе".
Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована специалистами PR и по ней имеется не так много публикаций.
Одной из самых интересных работ является книга С.Апфельбаума и Е.Игнатьевой. Рассматриваются приемы и методы PR применительно к шоу-бизнесу. Помимо теоретических сведений, в книге представлен анализ практической PR-деятельности от XIX века до наших дней.

















СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2007.
2. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2006.
3. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
4. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2006.
5. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М." Искусство, 2006.
6. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 2007.
7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 2006.
8. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2006.
10. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Алгоритм", 2007.
11. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. - М.: Речь, 2007.
12. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2007.
13. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2007.
14. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2006.
15. Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2006.
16. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2007.
17. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2006.
18. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2007.
19. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М. - К.: Рефл-бук, 2006.
20. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2006.
21. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2007.
22. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2007, № 5.
23. Сыромятникова И. О. Искусство грима. - М., 2007.
24. Фадеева Е.И. Тайна имиджа. - М.: Европейский гуманитарный университет, 2006.
25. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2007.
26. Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2006.
27. Цитаты о Public Relations (PR) // "Триз-Шанс". - www.triz-chance.ru
28. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2007, № 8.
29. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М., 2006.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru