www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование PR деятельности ОАО "СЗМН"


ID работы - 672660
паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2.2. Работа службы PR со средствами массовой информации





ВВЕДЕНИЕ:



Паблик рилейшнз касается любой организации, как коммерческой, так и некоммерческой. PR существует независимо от того, нравится нам это или нет; вы не можете решить, иметь вам PR или нет. Паблик рилейшнз включает все взаимодействия, в ходе которых организация вступает в контакт с людьми. Отдельный человек также участвует в паблик рилейшнз, если он только не существует совершенно изолированно, не общаясь с другими людьми.
Поэтому ошибочно полагать, что последним местом, где можно найти вполне приемлемое определение термина "паблик рилейшнз", является словарь. Проанализируем три международно признанных определения, с которыми PR-профессионалы хорошо знакомы.
Определение (Британского) Института паблик рилейшнз (Institute of Public Relations, IPR)
Паблик рилейшнз - это планомерная постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и через это взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
"Планомерная постоянно осуществляемая деятельность" означает, что PR-деятельность организуется как кампания или программа и осуществляется постоянно, а не от случая к случаю.
Его цель "... по обеспечению равноправного информационного взаимодействия... и взаимопонимания" - то есть гарантировать, что деятельность организации понятна для других. Этим обеспечивается взаимопонимание между организацией и общественностью, поскольку в этом случае в процесс вовлечены самые различные группы людей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru