Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование PR деятельности ОАО "СЗМН" ID работы - 672660 паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2.2. Работа службы PR со средствами массовой информации ВВЕДЕНИЕ: Паблик рилейшнз касается любой организации, как коммерческой, так и некоммерческой. PR существует независимо от того, нравится нам это или нет; вы не можете решить, иметь вам PR или нет. Паблик рилейшнз включает все взаимодействия, в ходе которых организация вступает в контакт с людьми. Отдельный человек также участвует в паблик рилейшнз, если он только не существует совершенно изолированно, не общаясь с другими людьми. Поэтому ошибочно полагать, что последним местом, где можно найти вполне приемлемое определение термина "паблик рилейшнз", является словарь. Проанализируем три международно признанных определения, с которыми PR-профессионалы хорошо знакомы. Определение (Британского) Института паблик рилейшнз (Institute of Public Relations, IPR) Паблик рилейшнз - это планомерная постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и через это взаимопонимания между организацией и ее общественностью. "Планомерная постоянно осуществляемая деятельность" означает, что PR-деятельность организуется как кампания или программа и осуществляется постоянно, а не от случая к случаю. Его цель "... по обеспечению равноправного информационного взаимодействия... и взаимопонимания" - то есть гарантировать, что деятельность организации понятна для других. Этим обеспечивается взаимопонимание между организацией и общественностью, поскольку в этом случае в процесс вовлечены самые различные группы людей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru