Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Имидж ID работы - 677856 паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность и функции пятого элемента ………………………………..3 2. PR-кампания …………………………………………………………….6 3. PR-технологии при формировании аптечных сетей ………………….8 3.1. Целевая группа - чиновники …………………………………………8 3.2. Целевая группа - руководители дистрибьюторских компаний …………………………………………………………….12 3.3. Целевая группа - руководители аптек ……………………………...17 3.4. Целевая группа - конечные потребители …………………………..21 Список литературы ……………………………………………………….23 ВВЕДЕНИЕ: Позитивный корпоративный имидж становится необходимым для устойчивого, значительного и продолжительного успеха фирмы. Благоприятный имидж - хрупкий и дорогостоящий товар, для его создания требуется много времени и усилий, так как известно, что даже небольшая ошибка может создать негативное впечатление о компании. Не случайно PR стал пятым по счету элементом "Р" маркетингового комплекса. Это означает, что выживание, устойчивость и процветание компании на рынке определяются четкой проработкой каждого из пяти элементов в их взаимосвязи и взаимозависимости. Поскольку PR продвигает не столько сам продукт на рынке, сколько формирует отношение к нему в массовом сознании, то, значит, основная его цель - это создание среды, благоприятной для успеха организации, и обеспечение необходимого поведения среды по отношению к фирме. PR осуществляется в зависимости от конкретных целей фирмы (в данном случае фармацевтической) по следующим направлениям: - работа со СМИ; - отношения с потребителями (клиентами), с партнерами (поставщиками и финансовыми институтами), со своим персоналом, с местной общественностью и местными органами управления, с государством (лоббирование своих интересов); - конкретная работа по формированию имиджа компании, по организации специальных мероприятий, по преодолению и управлению кризисными ситуациями на фирме; - деятельность по продвижению товаров и услуг либо удержанию интереса к ним у потребителя; - отдельным и весьма значимым направлением является работа напрямую с наиболее авторитетным членом целевой группы, так называемым "лидером мнения" (opinion leader), поскольку любое сообщение, посланное аудитории, достигает сначала "лидера мнения", а затем уже через него распространяется на других, рядовых участников данной целевой аудитории; иными словами, в массы, как правило, идеи несут лидеры, причем для разных групп - разные лидеры. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / Под ред. С.Г.Светунькова. - М ., 2005. - 382 с. 2. Пашутин С. Пятый элемент компании // Управление компанией. - 2006. - №2. - С.28-42. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru