www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Имидж


ID работы - 677856
паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сущность и функции пятого элемента ………………………………..3
2. PR-кампания …………………………………………………………….6
3. PR-технологии при формировании аптечных сетей ………………….8
3.1. Целевая группа - чиновники …………………………………………8
3.2. Целевая группа - руководители дистрибьюторских
компаний …………………………………………………………….12
3.3. Целевая группа - руководители аптек ……………………………...17
3.4. Целевая группа - конечные потребители …………………………..21
Список литературы ……………………………………………………….23




ВВЕДЕНИЕ:



Позитивный корпоративный имидж становится необходимым для устойчивого, значительного и продолжительного успеха фирмы. Благоприятный имидж - хрупкий и дорогостоящий товар, для его создания требуется много времени и усилий, так как известно, что даже небольшая ошибка может создать негативное впечатление о компании. Не случайно PR стал пятым по счету элементом "Р" маркетингового комплекса. Это означает, что выживание, устойчивость и процветание компании на рынке определяются четкой проработкой каждого из пяти элементов в их взаимосвязи и взаимозависимости.
Поскольку PR продвигает не столько сам продукт на рынке, сколько формирует отношение к нему в массовом сознании, то, значит, основная его цель - это создание среды, благоприятной для успеха организации, и обеспечение необходимого поведения среды по отношению к фирме. PR осуществляется в зависимости от конкретных целей фирмы (в данном случае фармацевтической) по следующим направлениям:
- работа со СМИ;
- отношения с потребителями (клиентами), с партнерами (поставщиками и финансовыми институтами), со своим персоналом, с местной общественностью и местными органами управления, с государством (лоббирование своих интересов);
- конкретная работа по формированию имиджа компании, по организации специальных мероприятий, по преодолению и управлению кризисными ситуациями на фирме;
- деятельность по продвижению товаров и услуг либо удержанию интереса к ним у потребителя;
- отдельным и весьма значимым направлением является работа напрямую с наиболее авторитетным членом целевой группы, так называемым "лидером мнения" (opinion leader), поскольку любое сообщение, посланное аудитории, достигает сначала "лидера мнения", а затем уже через него распространяется на других, рядовых участников данной целевой аудитории; иными словами, в массы, как правило, идеи несут лидеры, причем для разных групп - разные лидеры.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / Под ред. С.Г.Светунькова. - М ., 2005. - 382 с.
2. Пашутин С. Пятый элемент компании // Управление компанией. - 2006. - №2. - С.28-42.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru