www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование корпоративного имиджа гостиницы "Дом охотника"


ID работы - 681549
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы 5
1.1. Инструменты для создания имиджа фирмы 5
1.2. Этапы создания имиджа 11
2. Формирование корпоративного имиджа гостиницы "Дом охотника" 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Имидж гостиницы "Дом охотника" и его составляющие 18
Заключение 29
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:




Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы 5
1.1. Инструменты для создания имиджа фирмы 5
1.2. Этапы создания имиджа 11
2. Формирование корпоративного имиджа гостиницы "Дом охотника" 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Имидж гостиницы "Дом охотника" и его составляющие 18
Заключение 29
Список литературы 30

Введение

Успех в любом начинании невозможен без создания как личностного имиджа, так и имиджа организации, который становится важным элементом культуры управления, а овладение им - существенной личностной и профессиональной характеристикой управленческой компетентности менеджера.
Еще в середине 90-х гг XXв резко возросла озабоченность предприятий тем, как они воспринимаются различными группами общественности. Одной из целей дальнейшего развития и увеличения прибыли многие предприятия ставят формирование имиджа своей организации с использованием ряда технологий. В практику построения имиджа активно внедряются такие понятия, как корпоративный имидж, корпоративная марка.
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
Опыт анализа имиджирования на мировом рынке показывает, что позитивный имидж способствует успешному управлению персоналом и созданию достойной репутации в деловых кругах. Развитие рыночных отношений требует усвоения этого опыта, а значит, формирует социальный заказ на качественно новый тип имиджевых технологий для управленцев разного уровня.
Целью данной работы является изучение технологий создания корпоративного имиджа предприятий.
Задачи:
- изучить инструменты для создания имиджа фирмы;
- рассмотреть этапы создания имиджа;
- провести анализ формирования корпоративного имиджа конкретного предприятия;
- дать характеристику предприятия;
- описать процесс формирования и составляющие корпоративного имиджа исследуемого предприятия.
Объектом данной работы является гостиничное предприятие "Дом охотника".
Предметом - корпоративный имидж данного предприятия.
Гипотеза: от правильности формирования корпоративного имиджа предприятия зависит его успех и эффективность работы.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы.

1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж//Маркетинг, 2007, № 1, 187с.
2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетинг, 2008, №3, 83с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ. 2006, 463с.
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2008, 392с.
5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика, 2007, 409с.
6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Филинъ, 2005, 298с.
7. Павлов И. В. Имидж. - М.: Дрофа, 2006, 324с.
8. Спиллейн М. Создай имидж. - М.: Бизнес, 2006, 490с.
9. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: ИНФРА - М, 2007, 205с.
10. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ. - М.: Логос, 2008, 307с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru