Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование корпоративного имиджа гостиницы "Дом охотника" ID работы - 681549 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы 5 1.1. Инструменты для создания имиджа фирмы 5 1.2. Этапы создания имиджа 11 2. Формирование корпоративного имиджа гостиницы "Дом охотника" 17 2.1. Краткая характеристика предприятия 17 2.2. Имидж гостиницы "Дом охотника" и его составляющие 18 Заключение 29 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы 5 1.1. Инструменты для создания имиджа фирмы 5 1.2. Этапы создания имиджа 11 2. Формирование корпоративного имиджа гостиницы "Дом охотника" 17 2.1. Краткая характеристика предприятия 17 2.2. Имидж гостиницы "Дом охотника" и его составляющие 18 Заключение 29 Список литературы 30 Введение Успех в любом начинании невозможен без создания как личностного имиджа, так и имиджа организации, который становится важным элементом культуры управления, а овладение им - существенной личностной и профессиональной характеристикой управленческой компетентности менеджера. Еще в середине 90-х гг XXв резко возросла озабоченность предприятий тем, как они воспринимаются различными группами общественности. Одной из целей дальнейшего развития и увеличения прибыли многие предприятия ставят формирование имиджа своей организации с использованием ряда технологий. В практику построения имиджа активно внедряются такие понятия, как корпоративный имидж, корпоративная марка. Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. Опыт анализа имиджирования на мировом рынке показывает, что позитивный имидж способствует успешному управлению персоналом и созданию достойной репутации в деловых кругах. Развитие рыночных отношений требует усвоения этого опыта, а значит, формирует социальный заказ на качественно новый тип имиджевых технологий для управленцев разного уровня. Целью данной работы является изучение технологий создания корпоративного имиджа предприятий. Задачи: - изучить инструменты для создания имиджа фирмы; - рассмотреть этапы создания имиджа; - провести анализ формирования корпоративного имиджа конкретного предприятия; - дать характеристику предприятия; - описать процесс формирования и составляющие корпоративного имиджа исследуемого предприятия. Объектом данной работы является гостиничное предприятие "Дом охотника". Предметом - корпоративный имидж данного предприятия. Гипотеза: от правильности формирования корпоративного имиджа предприятия зависит его успех и эффективность работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы. 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алешина И.В. Корпоративный имидж//Маркетинг, 2007, № 1, 187с. 2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетинг, 2008, №3, 83с. 3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ. 2006, 463с. 4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2008, 392с. 5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика, 2007, 409с. 6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Филинъ, 2005, 298с. 7. Павлов И. В. Имидж. - М.: Дрофа, 2006, 324с. 8. Спиллейн М. Создай имидж. - М.: Бизнес, 2006, 490с. 9. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: ИНФРА - М, 2007, 205с. 10. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ. - М.: Логос, 2008, 307с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru