Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Деятельность службы ПР внутри организации. Задачи и методы реализации ID работы - 695456 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТИ PR 5 1.1 Понятие и сущность паблик рилейшнз 5 1.2 Этапы ПР-деятельности и их эффективность 8 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПR НА ПРЕДПРИЯТИИ 13 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13 2.2 Деятельность PR-службы на предприятии 18 3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ВВЕДЕНИЕ: Возникновение и развитие концепции пиар-деятельности на как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы ХХ века. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы. Для многих предприятий изучение и применение связей с общественностью на рынке необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками. На современном этапе предприятия осознают, что мало использовать для продвижения своих интересов и продукции только рекламные средства. Необходимость использования ПР-технологий вызвано возрастающей конкуренцией и улучшению технологий массовой коммуникации . Массовую коммуникацию необходимо рассматривать прежде всего как целостное социальное явление, представляющее сущностную часть человеческих взаимоотношений, которое, с одной стороны, отражает факты, события, явления в жизни общества, с другой - само оказывает определяющее влияние на их формирование. Однако огромное значение на сегодняшний день, в мире конкуренции, развития маркетинговых технологий и технологий связей с общественностью, играет рациональная организация ПР-деятельности, что и подтверждает актуальность темы курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотреть деятельность службы ПР внутри организации. В ходе курсовой работы выполнен ряд задач: - определить теоретический аспект пиар-деятельности; - рассмотреть практический пример организации деятельность службы ПР на предприятии; - самостоятельно разработать пути совершенствования деятельности службы ПР на предприятии. Объектом курсовой работы является паблик рилейшнз. Предметом курсовой работы является пиар-деятельность и ее организация специальной службой предприятия. В работе использовались методы изучения учебной литературы по ПР, маркетингу, печатные СМИ, а также собственные разработки автора, аналитический метод. Курсовая работа состоит из трех глав, заключения и списка используемых источников литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: учеб.пособие, - Мн.: Вышэйая школа, 1998. - 236с. 2. Андрунас Е.Ч. Бизнес и пропаганда. - М:Азбука, 2006. - 802 с. 3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М.:Прогресс, 1999. - 492 с. 4. Демидова Н.А. Особенности PR-деятельности предприятия, - Мн.:Новое время, 2006. - 552с. 5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.:Прогресс, 1996. - 402 с. 6. Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.: Новое знание, 2004. - 512с. 7. Жих Е. М., Панкрухин А. П. Маркетинг: как завоевать рынок? - Санкт-Петербург: Лениздат, 1991. - 361 с. 8. Зайчук А.В. PR и реклама, - М.: Эксмо, 2009. - 443с. 9. Ковальчук М.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. - Мн.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 228с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1993. - 736с. 11. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю.Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 560 12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Макркетинг, - СПб.:Питер, 2002. - 400с. 13. Международный маркетинг: учеб.пособие/И.Л. Акулич, - Мн.:Выш.шк., 2006. - 544с. 14. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- Мн.: Высш.Шк., 2003. - 382 с. 15. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - К.:Киев, 1998. - 654 с. 16. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - К., 1995. - 612 с. 17. Сейфуллаева М.Э., Маркетинг, - М.:Юнити, 2006. - 500 с. 18. Суровкина М.А. Нанимайте профессионалов!, - М.: Олма-пресс, 2007. - 393с. 19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. - 448с. 20. Финансовый менеджмент: учебное пособие/под ред.проф. Е.И. Шохина, - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. - 408с. 21. Ягодко И.А. Связи с общественностью, - СПб.:Питер, 2008. - 332с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru