www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПИАР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2008-22


ID работы - 750743
паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………………………3
I.Благотворительность и меценатство в истории России И Западной Европы…………………………………………………………………………….4
1.1.Исторические корни благотворительной деятельности в России…..4
1.2.Становление и развитие благотворительности в странах Западной Европы……………………………………………………………………………..9
1.3.Деятельность благотворительных организаций в России………….11
II.Актуальные цели и задачи российской благотворительности………13
2.1.PR-сопровождение различных программ…………………………...13
2.2.Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе……………………………………………………………14
2.3.PR в осуществлении социальной благотворительности……………16
III.Анализ проведения PR-программы…………………………………..17
3.1.PR-программа "Помощь детям-сиротам в России"………………..17
3.2.Основные цели программы…………………………………………..18
3.3.Детальный развернутый план программы…………………………..19
Заключение………………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………….22














ВВЕДЕНИЕ:



PR как особая функция управления вызывает интерес экономистов, социальных психологов, социологов и политологов. Как экономический феномен, тесно связанный с проблемами предпринимательской инициативы и маркетинга, он традиционно находится в предметном поле теории организации и менеджмента и неслучайно называется некоторыми исследователями "коммуникационным менеджментом". Однако сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций. Основные положения теории и практики PR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.
Объектом данного исследования является PR-деятельность как инструмент воздействия на развитие благотворительной деятельности организаций и учреждений.
Предмет исследования составляют роль и значение PR-деятельности в процессе реализации благотворительных программ современного российского общества.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы 1. Блаженов В.А. Паблик рилейшнз. М., 1994 2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001. 3. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999 4. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999 5. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001 6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004 7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru