Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПИАР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2008-22 ID работы - 750743 паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Стр. Введение……………………………………………………………………3 I.Благотворительность и меценатство в истории России И Западной Европы…………………………………………………………………………….4 1.1.Исторические корни благотворительной деятельности в России…..4 1.2.Становление и развитие благотворительности в странах Западной Европы……………………………………………………………………………..9 1.3.Деятельность благотворительных организаций в России………….11 II.Актуальные цели и задачи российской благотворительности………13 2.1.PR-сопровождение различных программ…………………………...13 2.2.Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе……………………………………………………………14 2.3.PR в осуществлении социальной благотворительности……………16 III.Анализ проведения PR-программы…………………………………..17 3.1.PR-программа "Помощь детям-сиротам в России"………………..17 3.2.Основные цели программы…………………………………………..18 3.3.Детальный развернутый план программы…………………………..19 Заключение………………………………………………………………..21 Список использованной литературы…………………………………….22 ВВЕДЕНИЕ: PR как особая функция управления вызывает интерес экономистов, социальных психологов, социологов и политологов. Как экономический феномен, тесно связанный с проблемами предпринимательской инициативы и маркетинга, он традиционно находится в предметном поле теории организации и менеджмента и неслучайно называется некоторыми исследователями "коммуникационным менеджментом". Однако сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций. Основные положения теории и практики PR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений. Объектом данного исследования является PR-деятельность как инструмент воздействия на развитие благотворительной деятельности организаций и учреждений. Предмет исследования составляют роль и значение PR-деятельности в процессе реализации благотворительных программ современного российского общества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Блаженов В.А. Паблик рилейшнз. М., 1994 2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001. 3. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999 4. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999 5. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001 6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004 7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru