Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПИАР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ID работы - 747786 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Стр. Введение……………………………………………………………………3 I.Благотворительность и меценатство в истории России И Западной Европы…………………………………………………………………………….4 1.1.Исторические корни благотворительной деятельности в России…..4 1.2.Становление и развитие благотворительности в странах Западной Европы……………………………………………………………………………..9 1.3.Деятельность благотворительных организаций в России………….11 II.Актуальные цели и задачи российской благотворительности………13 2.1.PR-сопровождение различных программ…………………………...13 2.2.Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе……………………………………………………………14 2.3.PR в осуществлении социальной благотворительности……………16 III.Анализ проведения PR-программы…………………………………..17 3.1.PR-программа "Помощь детям-сиротам в России"………………..17 3.2.Основные цели программы…………………………………………..18 3.3.Детальный развернутый план программы…………………………..19 Заключение………………………………………………………………..21 Список использованной литературы…………………………………….22 ВВЕДЕНИЕ: Введение PR как особая функция управления вызывает интерес экономистов, социальных психологов, социологов и политологов. Как экономический феномен, тесно связанный с проблемами предпринимательской инициативы и маркетинга, он традиционно находится в предметном поле теории организации и менеджмента и неслучайно называется некоторыми исследователями "коммуникационным менеджментом". Однако сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций. Основные положения теории и практики PR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений. Объектом данного исследования является PR-деятельность как инструмент воздействия на развитие благотворительной деятельности организаций и учреждений. Предмет исследования составляют роль и значение PR-деятельности в процессе реализации благотворительных программ современного российского общества. I.Благотворительность и меценатство в истории России И Западной Европы 1.1.Исторические корни благотворительной деятельности в России С глубокой древности наши соотечественники считали благотворительность необходимым условием личного нравственного здоровья, средством спасения души, возможностью бескорыстно помочь людям, преумножить славу Родины. В истории благотворительности можно условно выделить следующие периоды развития: I этап (IX - XVII вв.) период простейших ее видов: дать милостыню, накормить нищего, приютить сироту, дать ночлег страннику, призреть ближнего, оказать помощь пострадавшему; II этап (конец XVII в. до реформы 1861 г.) - зарождение государственного призрения в форме учреждений (богадельни, приюты, странноприимные дома и др.), а также учебно-воспитательных заведений; III этап (вторая половина XIX начало XX вв.) новый подход к разработке и реализации социальной политики государства. Учреждаются благотворительные общества и благотворительные заведения. Все формы призрения становятся общественным делом; IV этап социальная защита населения в советский и постсоветский периоды истории России. Благотворительность является одной из древнейших русских традиций, которая пришла на Русь вместе с христианством. Аналогичные этому явлению формы существовали также в исламе и других религиях. Благотворительность была не столько вспомогательным средством общественного благоустройства, сколько необходимым условием нравственного здоровья. Древняя Русь понимала и ценила только личную, непосредственную благотворительность, подаваемую из руки в руку, втайне от постороннего взгляда. В старину говорили: "В рай входят святой милостыней, нищий богатым питается, а богатый нищего молитвой спасается". Благотворителю нужно было воочию видеть людскую нужду, которую он облегчал. Как в Европе, так и на Руси дело призрения бедных находилось в руках церкви, особенно монастырей. При монастырях возникали богадельни, бесплатные больницы. Великие князья, а потом и цари накануне больших праздников, рано по утрам делали тайные обходы тюрем и богаделен, где из собственных рук раздавали милостыню, посещали убогих людей. Нищенство на Руси считалось одним из средств воспитания народа. Частная благотворительность на Руси зачастую становилась средством поддержания праздности и превращалась в холодное исполнение церковного приличия: раздачи копеечек просящим, вместо помощи нуждающимся. Со времен царя Федора Алексеевича (1661-1682 гг.) издается ряд указаний против праздного ремесленного нищенства и частной русской милостыни. В тоже время продолжают устраиваться благотворительные учреждения. Русские купцы и промышленники жертвовали деньги больше на строительство храмов, а нередко и сами строили их. Почти каждый русский СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Блаженов В.А. Паблик рилейшнз. М., 1994 2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001. 3. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999 4. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999 5. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001 6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004 7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru