www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Аппаратура и технологии для презентаций, конференций


ID работы - 715286
паблик рилейшнз (pr) (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Использование наглядных пособий 4
2. Средства для проведения презентаций 6
3. О роли демонстрационных средств 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



Презентация является самостоятельной акцией, которая считается приемом, мероприятие по своей форме не что иное, как предоставление фирмы, новой продукции или услуги приглашенной аудитории" Как правило, презентация фирмы проводится по случаю открытия или создания фирмы, демонстрации новых достижений, нового имиджа компании.
Предметом презентации может быть новая книга, журнал, телепрограмма, автомобиль, рок-группа, идея, лекционный курс, организационная структура, эффективная технология и т.д.
Смысл презентации - обеспечить благожелательный прием презентируемому новшеству со стороны общественности.
Как правило общественность на презентации представляют пресса и представители заинтересованных в предмете презентации групп и организаций. Именно их и следует в первую очередь убедить в достоинствах предмета презентации. Для этого обычно готовят пресс-релизы, слайды, видеосюжеты, развешивают схемы и диаграммы. Планируют краткие выступления как авторов, создателей новшества, так и специалистов, экспертов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М., 2003. - 132с. 2. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб/: 2004. -267с. 3. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. -СПб.: Питер, 2001. -688 с. 4. Алёшина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: 2004. - 256 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru