Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ стратегических и тактических аспектов планирования PR-кампании ID работы - 683655 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Рамки PR-кампании как этическая категория 2. Правильно поставленная цель PR-кампании как основной залог её успешной реализации 2. Стратегическое и тактическое планирование как деятельность по достижению целей PR-кампании Заключение Список использованных источников и литературы ВВЕДЕНИЕ: Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать "эпохой деятельности по связям с общественностью". Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Если вначале само слово "пиар" в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом понятия "избирательные технологии", причем с явно негативным оттенком, то к настоящему моменту область его применения вышла далеко за пределы политической. Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных учреждений и, разумеется, коммерческих структур. Целью настоящей работы является анализ стратегических и тактических аспектов планирования PR-кампании. Соответственно, задачи работы следующие: - Определить рамки и методы целеполагания, применяемые при планировании PR-кампаний. - Выявить основные стратегические и тактические факторы, определяющие PR-кампанию на этапе планирования. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блажнов Е. А. Public relations. - М.: Прогресс, 2001. 2. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое.: Пер. с англ.- М.: Новости, 2004. 3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-PRЕСС, 2001. - 624 с.: ил. 4. Невзлин Л.Б., Паблик Рилейшенз - Кому это нужно? Основы учебного курса. - М.: Экономика, 1999. 5. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Елан, 2000. 6. Секреты PR-текста // PR-диалог. 2000. № 4 (9). Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru