Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и оценка деятельности компании "Билайн" ID работы - 752703 паблик рилейшнз (pr) (дипломная работа) количество страниц - 83 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ PR ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 6 1.1.Сущность, цели и задачи PR 6 1.2. Роль средств PR в формировании имиджа 11 1.3. Инструменты, используемые для формирования PR-кампаний 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "БИЛАЙН" 31 2.1.Организационно-экономическая характеристика компании 31 2.2.Стратегический анализ компании 36 2.3.Анализ и оценка использования PR средств для формирования имиджа компании 48 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ "БИЛАЙН" ЗА СЧЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR СРЕДСТВ 56 3.1 Отбор наиболее эффективных средств PR для формирования имиджа компании с учетом стратегических показателей 56 3.2 Разработка программы PR 67 3.3 Оценка потенциальной эффективности предлагаемых мероприятий 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы данной дипломной работы обоснована тем, что развитие рынка рекламы и PR характеризуется состоянием экономики в це-лом. При этом коммуникации на растущем рынке, характеризующимся пере-ходом от рынка продавца к рынку потребителя не похожи на коммуникации рынка развитого, где их главной задачей становится обеспечение слияний и поглощений. Кроме этого на развитие российского рынка в целом и рынка PR в частности существенное влияние оказывает мощная экспансия транс-национальных корпораций, которые обладают отработанным набором марке-тинговых инструментов. Для поддержания репутации как российским так и транснациональным компаниям требуются как вложения в бренд, и так и выстраивание устойчи-вой коммуникации и комментарии для СМИ по острым проблемам экономи-ки и политики. Очевидно, что без ключевых инструментов маркетинга, к которым кроме остальных инструментов в первую очередь относят рекламу и PR, продвигаться компании на рынке будет сложно. Еще одним немаловажным фактором, влияющим на продвижение компании на рынке является провай-дер, т.е. рекламное агентство, от которого зависит эффективность маркетин-говых коммуникаций. Принято считать, что реклама и PR - это равные по своей значимости маркетинговые инструменты, такой подход трудно оспорить, однако у рек-ламы и PR разные задачи. Многими исследователями и специалистами в об-ласти маркетинга и рекламы PR воспринимается как один из инструментов маркетинга, однако маркетинг и PR это самостоятельные и очень широкие области, которые вместе работают на главную цель любого бизнеса - полу-чение прибыли. Однако цели и задачи PR состоят в том, чтобы обеспечить положительный имидж компании во внешнем окружении, и именно за счет положительного имиджа привлечь новых и удержать уже имеющихся потре-бителей, обеспечить их лояльность к компании, сделать продвигаемую ком-панию - компанией первого выбора. В связи с чем определяется цель данной дипломной работы: предло-жить мероприятия по совершенствованию имиджа компании за счет наибо-лее эффективного использования инструментов PR. Задачи, которые стояли при изложении данной дипломной работы: рассмотреть теоретические аспекты применения инструментов PR для продвижения компании во внешней среде и формирова-ния ее имиджа; проанализировать и оценить деятельность и используемые инст-рументы PR для продвижения и формирования положительного имиджа сотовой компании "Beeline®" ("Билайн"); предложить мероприятия по совершенствованию имиджа сото-вой компании "Beeline®" ("Билайн") за счет использования наи-более эффективных инструментов PR. Объектом исследования в данной дипломной работе является Открытое Акционерное Общество "Вымпелком", которому принадлежит бренд "Bee-line®" и собственно сама сотовая компания "Билайн". Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации, а именно методы и инструменты PR. Теоретическую и методологическую базу исследования составили на-учно-практические публикации, раскрывающие сущность и специализацию сферы рекламы и PR. Научно-практическая значимость работы заключается в уточнении сущности инструментов PR и определении наиболее эффективных для рос-сийского рынка указанных инструментов. В дипломной работе затрагивается ряд вопросов, связанных с методо-логическими теоретическими и практическими аспектами сущности и задач рекламы и PR. Здесь же стоит отметить, что тема исследования достаточно хорошо изучена и разработана как российскими специалистами в области PR и рек-ламы, так и западными специалистами, обращает на себя внимание факт сви-детельствующий о том, что если ранее (до начала 2000-х гг.) в российском PR использовались методы и инструменты, присущие западному PR, то в на-стоящее время российские специалисты разработали собственные приемы и методы PR, которые наиболее подходят для отечественных потребителей. При изложении главы первой использовано пятое издание книги Рад-жива Батра, Джона Майерса, Дэвида А. Аакера, которые являются признан-ными исследователями в сфере маркетинга, рекламы и PR, книга содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современного мар-кетинга. На практических примерах в книге показано, что в сфере b-2-c наи-более эффективно действует реклама, а в сфере b-2-b наиболее действенным инструментом является PR. Изучая практические мнения специалистов, автором было обращено внимание на публикацию Сергея Солюшина "Роль рекламы в условиях несо-вершенной конкуренции", в которой даны не только положительные аспекты воздействия рекламы, но и так же основные отрицательные моменты, связан-ные с рекламной активностью. В учебном пособии известного специалиста Е. Ромата проведен глубо-кий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама и PR. Подробно изучаются коммуникации и их основные элементы, процессы формирования обращения и выбор каналов его распространения. Значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного и PR менеджмента. Кроме этого при изложении работы использовались труды таких из-вестных специалистов в области маркетинга, менеджмента, рекламы и PR как: М. Портера, Ф. Котлера, Дж. Траута и Э. Райса, также был проведен контент-анализ интернет-публикаций по представленной теме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амбер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2002. - 400 с. 2. Балашов К.А. Маркетинговая стратегия целевого взаимодействия с клиентами. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 138 с. 3. Беляев В.И. Маркетинг: основные теории и практики. - М.: Кнорус, 2005. - 672 с. 4. Верзух Э. Управление проектами: Ускоренный курс по программе MBA: Практические рекомендации; Оперативные решения. - М.: ИД Вильямс, 2007. - 480 с. 5. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 219 с. 6. Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика. - М.: ГУ ВШЭ, 2007. - 352 с. 7. Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы организации бизнеса. - М.: Кнорус, 2007. - 432 с. 8. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы. - М.: Экономика, 2008 - с. 528 9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономистъ, 2007. - 416 с. 10. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М.: ИД Вильямс, 2006. - 624 с. 11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 416 с. 12. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 283 с. 13. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: изд. 2-е - СПб: Питер, 2008. - 720 с. 14. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум, 2008. - с. 240 15. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей услуги. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2010. - с. 368 16. Маркетинг: учебник для студентов вузов под ред. Т. Н. Парамоновой. - М.: КноРус, 2007. - 360 с. 17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, под ред. Н. А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 270 с. 18. Манн И.Б. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2006. - 272 с. 19. Менеджмент: учебное пособие / под. ред. Кантор В.Е., Маховикова Г.А. - М.: Эксмо, 2009. - с. 208 20. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. - М.: Статут, 2006. - 144 с. 21. Музыкант В. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. - М.: Эксмо, 2006 - 673 с. 22. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. - М.: Эксмо, 2008 - 562 с. 23. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Страховой маркетинг. - М.: Юнити-дана, 2009. - с. 504 24. Никулина Н.Н. Страхование: Теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2008. - с. 318 25. Огилви Д. Огилви о рекламе. Пер. с англ. - М.: Изд-во Эксмо, 2007. - 232 с. 26. Портер М. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2006. - с. 611 27. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - с. 720 28. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. - М.: Маркет ДС, 2006. - 618 с. 29. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика. - М.: Вершина, 2006. - 496 с. 30. Разумовская А.Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг. - СПб: Питер, 2009. - 320 с. 31. Романцов А.Н. EVENT-маркетинг: Сущность и особенности организации. - М.: Дашков и К , 2009 - с. 116 32. Ромат Е. В. Реклама. - СПб: Питер, 2008. - 311 с. 33. Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент: 5-е изд. - М.: Вильямс, 2007. - 781 с. 34. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 415 с. 35. Сфера услуг. Менеджмент / под ред. Т.Д. Бурменко. - М.: Кнорус, 2007. - с. 416 36. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2005. - 624 с. 37. Флеминг Дж. Управление качеством услуг: Метод Human Sigma. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - с. 218 38. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. - М.: Дело, 2006. - 375 с. 39. Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. - М.: Инфра-М, 2007. - 234 с. 40. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2008. - 336 с. 41. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий. - М.: Эксмо, 2010. - 384 с. Цена: 6000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru