Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Public Relations общественных отношений ID работы - 722946 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Public Relations общественных отношений 4 1. Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества 5 2. Содержание pr-деятельности 6 2.1. Основные этапы PR-деятельности 7 2.2."Информационный повод" - основной инструмент PR-деятельности 9 2.3. Связи, контакты, коммуникации: специфика PR 9 2.4. PR-технологии 10 2.5. PR-службы организаций и самостоятельные PR-центры 12 Заключение 13 Литература 14 ВВЕДЕНИЕ: Общественные связи для гражданского сектора стали сегодня одной из самых актуальных проблем в нашей стране, да и во всем мире. Весьма большое количество некоммерческих, негосударственных организаций разных сфер деятельности - от правозащитных до специализированных по группам населения, интересам и потребностям - знают, что конкретно нужно делать и как это нужно делать. Но, не получая широкой общественной поддержки в реализации важных социальных проектов, останавливаются в своей работе на уже занятых позициях. Между тем, именно общественная поддержка помогает продвинуть идею, программу, сделать известным и надежным имя организации, расширить круг участников программы, получить новые интеллектуальные и ресурсные импульсы к развитию деятельности. Другая сторона проблемы - не все неправительственные организации (НПО) абсолютно точно ориентируются в общественных запросах, нуждах и ожиданиях. Ведь чтобы получить широкую поддержку, необходимо действовать в интересах не только обслуживаемой группы населения, но и более широкого круга людей, доказать им, что ваши интересы совпадают. Без подготовки это не всегда возможно, но знание технологий связей с общественностью делает такую задачу выполнимой. Еще один очень важный фактор успешного развития сообщества НПО - умение собрать, подготовить и представить информацию по точному адресу в нужное время и в нужной форме. Мы стараемся разобраться в этих проблемах вместе с вами на материале вам близком и важном - ситуациях и фактах вашей деятельности в конкретных условиях. Так мы постараемся быть нужными вам, работать в ваших интересах и вместе с вами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости, 1990. 3. Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 1997. 4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и "public relations". М., Триз-шанс, 1995. 5. Горохов В. М., Комаровский А. А. Связи с общественностью. М., 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru