www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Public Relations общественных отношений


ID работы - 722946
паблик рилейшнз (pr) (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Public Relations общественных отношений 4
1. Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества 5
2. Содержание pr-деятельности 6
2.1. Основные этапы PR-деятельности 7
2.2."Информационный повод" - основной инструмент PR-деятельности 9
2.3. Связи, контакты, коммуникации: специфика PR 9
2.4. PR-технологии 10
2.5. PR-службы организаций и самостоятельные PR-центры 12
Заключение 13
Литература 14





ВВЕДЕНИЕ:



Общественные связи для гражданского сектора стали сегодня одной из самых актуальных проблем в нашей стране, да и во всем мире. Весьма большое количество некоммерческих, негосударственных организаций разных сфер деятельности - от правозащитных до специализированных по группам населения, интересам и потребностям - знают, что конкретно нужно делать и как это нужно делать. Но, не получая широкой общественной поддержки в реализации важных социальных проектов, останавливаются в своей работе на уже занятых позициях. Между тем, именно общественная поддержка помогает продвинуть идею, программу, сделать известным и надежным имя организации, расширить круг участников программы, получить новые интеллектуальные и ресурсные импульсы к развитию деятельности.
Другая сторона проблемы - не все неправительственные организации (НПО) абсолютно точно ориентируются в общественных запросах, нуждах и ожиданиях. Ведь чтобы получить широкую поддержку, необходимо действовать в интересах не только обслуживаемой группы населения, но и более широкого круга людей, доказать им, что ваши интересы совпадают. Без подготовки это не всегда возможно, но знание технологий связей с общественностью делает такую задачу выполнимой.
Еще один очень важный фактор успешного развития сообщества НПО - умение собрать, подготовить и представить информацию по точному адресу в нужное время и в нужной форме.
Мы стараемся разобраться в этих проблемах вместе с вами на материале вам близком и важном - ситуациях и фактах вашей деятельности в конкретных условиях. Так мы постараемся быть нужными вам, работать в ваших интересах и вместе с вами.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости, 1990. 3. Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 1997. 4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и "public relations". М., Триз-шанс, 1995. 5. Горохов В. М., Комаровский А. А. Связи с общественностью. М., 1996.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru