Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Public Relations ID работы - 659429 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и сущность Паблик Рилейшнз 5 2. Классификация видов Паблик Рилейшнз 8 3. Характеристика основных видов Паблик Рилейшнз 18 3.1. Направления работы 18 3.2. Антикризисный PR 20 3.3. Корпоративный PR (репутация, идентичность и коммуникации) 21 3.4. Внутренний PR 22 3.5. Стратегический PR 22 3.6. Бизнес-PR (управляет отношениями в бизнес-секторе) 23 3.7. Внешние коммуникации 24 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать опреде-ленный уровень согласия, что требовало от "верхов" наличия такой важной способности, как умение убеждать, влиять. Ритуальные пляски шамана, кровавые жертвоприношения, речь вождя пе-ред своими соплеменниками - все эти формы социальной коммуникации - отдаленный прообраз современных связей с общественностью. Public relations - специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой актив-ности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, админи-стративной работе public relations (PR) все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией PR становится одним из ос-новных требований к компетентности современного делового человека (пред-принимателя, менеджера, политика и т.д.). Осознание этого обстоятельства и широкий интерес к PR нарастают ис-ключительно динамично. Еще несколько лет назад, когда автором была подго-товлена одна из первых систематических публикаций о PR - фактически, пер-вое отечественное учебное пособие, сама эта тематика выглядела еще довольно экзотично. Ситуация радикально меняется на глазах. Современная политическая жизнь - как международная, так и внутриго-сударственная (избирательные кампании, информационное обеспечение поли-тических акций и т. д.) - немыслима без опоры на технологии PR. Новейшая российская политическая история это убедительно демонстрирует. Практиче-ски в каждой фирме, в каждой организации, в каждом учреждении образуются службы, главным направлением деятельности которых так или иначе становят-ся PR. В основных вузовских курсах по технологии менеджмента (организация, планирование, контроль, учет, работа с персоналом и т.д.) в разной связи и не-однократно вводятся и затрагиваются темы, сюжеты PR. Это и проблемы куль-туры управления, и работы с персоналом, и технологии нововведения, особенно в связи с управлением сопротивлением нововведению - как внутреннего, так и, конечно же, внешнего. Вопросы PR приходится затрагивать и в маркетинге, и психологии управления, развитии мотивации. Еще более остро эта проблематика проявляется в организации повышения квалификации и пере-подготовки руководителей. Неизменно проблемы и необходимость эффектив-ного использования технологии PR возникают и при консультировании, прове-дении семинаров с менеджерами, работниками социально-культурной сферы, в коммерческих школах и семинарах по менеджменту. В массовом российском общественном сознании PR прочно связался с по-литикой. Серия интенсивнейших избирательных кампаний по формированию местных, региональных и федеральных органов власти, использование в них неоднозначных "избирательных технологий" привели к тому, что в сознании публики и в публицистике PR воспринимается не иначе как "черный пиар". Бо-лее того, невооруженным глазом и даже неспециалисту видно, что именно в сфере политики "крутятся" основные деньги на PR-услуги, осваиваемые про-фессионалами. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение основных видов Public Relations. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть сущность Public Relations; Привести классификацию Public Relations по различным критериям; Охарактеризовать основные виды Public Relations. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002. 3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2003. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2003. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб.: Питер, 2002. 6. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 2001. 7. Кравченко С.В. Продвижение товаров и услуг: реклама и PR. - М.: Инфра-М, 2003. 8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесме-нов. - Киев.: Артавион, 2004. 9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Паблик рилейшинз в бизнесе. - СПб.: Инфор-мационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004. 10. Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. - М.: Дело, 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru