Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
PR-службы в высших органах власти ID работы - 733797 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. Значение службы связей с общественностью в госструктурах 4 2. PR-службы в высших органах власти 5 2.1. Задачи и функции PR-службы в государственных органах 5 2.2. Организационные структуры PR-служб 9 2.3. Примеры организации PR-подразделений 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ: Функции государства неизбежно включают в себя функции управления "Связями с общественностью" ("Public Relations"), порождают специальные государственные структуры, призванные оптимизировать эти связи, соотно-сить их с управленческими усилиями органов власти. Управление, не обогащенное структурами и знаниями в области "Public Relations", инерционно воспроизводит типы и характер принятия политиче-ских решений в духе административно-командной системы. И наоборот: на-личие таких знаний и структур в большой степени способствует созданию модели "открытой", "отзывчивой" бюрократии, обладающей высокой степе-нью адаптивности к изменяющимся условиям. Опираясь на службы по свя-зям с общественностью, государственная власть в более полной мере исполь-зует свои информационные, коммуникативные возможности, обеспечивает не дискретные (прерывные) сигналы обратной связи, а устойчивую, плано-мерную и репрезентативную информационно-коммуникативную деятель-ность, определяющую эффективность всего управленческого процесса. Не следует сбрасывать со счетов и такой аспект: являясь институтом по-литического управления, "Public Relations" выполняет роль механизма для завоевания и удержания власти и политического влияния. В данной работе мы рассмотрим, каким образом могут быть организова-ны PR-службы в высших органах власти и приведем их примеры. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Государственная PR-служба [Электронный ресурс]: http://www.public-relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba/ 2. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Ввод-ный курс. - СПб.: Питер, 2005. - 240 с. 3. Радченко С.В. PR в муниципальном управлении как способ ведения социального диалога. Россия: тенденции и перспективы развития: сборник научных статей РАГС, ИНИОН, СЗАГС. Вып. 5. Ч. 2. / Под общей ред. В.К. Егорова и др. М.: Изд-во РАГС, 2006. С. 158-163. 4. Радченко С.В. К вопросу о роли PR в муниципальном управлении (со-циологический аспект) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2007. - №5. 5. Скуба Р.В., Лунева М.И. Средства и методы PR в системе государст-венной и муниципальной службы // Электронный журнал ВлГУ. - 2007. - №18 [Электронный ресурс]: http://journal.vlsu.ru/index.php?id=122 6. Шевченко А.В. Информационная устойчивость политической системы. Монография - М: РАГС, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru