www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Лесные ресурсы. Меры по их охране и рациональному использованию. Роль растений в круговороте веществ в природе и в жизни человека. Основные меры по воспроизводству растений


ID работы - 732260
охрана природы (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



8. Основные экологические требования к строительству объектов железнодорожного транспорта 3
24. Лесные ресурсы. Меры по их охране и рациональному использованию 4
25. Роль растений в круговороте веществ в природе и в жизни человека. Основные меры по воспроизводству растений 9
Задача 10 11
Список литературы 13






ВВЕДЕНИЕ:



Состояние окружающей среды при взаимодействии с объектами железнодорожного транспорта зависит от инфраструктуры по строительству железных дорог и других объектов железнодорожного транспорта, производству подвижного состава, производственного оборудования и других устройств, интенсивности использования подвижного состава и других объектов на железных дорогах, результатов научных исследований и их внедрения на предприятиях и объектах отрасли.
Железнодорожный транспорт по объему грузовых перевозок занимает первое место среди других видов транспорта, по объему перевозок пассажиров второе место после автомобильного транспорта. В Москве метрополитен бесспорный лидер - свыше миллиона пассажиров ежедневно. Железнодорожный транспорт и метрополитен оказывает, конечно, меньшее влияние на экосистему города чем автотранспорт. Но воздействие есть и приведем некоторые примеры.
Основной загрязняющий фактор - шум. Второй не менее важный фактор влияния тяжелого транспорта, к какому относится рельсовый транспорт, на город - вибрации. Источниками вибрации в жилых и общественных зданиях, помимо других причин, являются транспортные средства, создающие при работе большие динамические нагрузки, которые вызывают распространение вибрации в грунте и строительных конструкциях зданий. Эти вибрации часто являются также причиной возникновения шума в помещениях зданий. Исследования показали, что колебания по мере удаления на различное расстояние от метрополитена затухают, однако это процесс немонотонный, он зависит от составных звеньев на пути распространения вибрации: рельс - стена тоннеля - грунт - фундамент дома - строительные конструкции. В тех случаях, когда здания располагаются в непосредственной близости от рельсовой дороги, вибрации в них могут превышать предельно-допустимые значения, установленные, в 10 раз (на 20 дБ) .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Охрана природы / Под ред. И.Т. Андреевой, С.П. Захарова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 2. Прошин Г.Ю. Экология. М.: ЛОГОС, 2003. 3. Петров В.В. Экологическое право России. М.: Издательство "БЕК", 2000. 4. http://manica1988.narod.ru/railway.html 5. http://fpf.referent.ru:4005/1/59661?try
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru