Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение механизма государственного контроля за природопользованием и сохранением окружающей среды ID работы - 674091 охрана природы (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОС.КОНТРОЛЯ ЗА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 4 1.1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ГОС.КОНТРОЛЯ ЗА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 4 1.2 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ГОС.КОНТРОЛЯ ЗА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 9 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОС.КОНТРОЛЯ ЗА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РФ 13 2.1 ОРГАНЫ ГОС.КОНТРОЛЯ ЗА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РФ 13 2.2 СРЕДСТВА ГОС.КОНТРОЛЯ ЗА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАНЕНИЕМ ОКР.СРЕДЫ В РФ 19 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОС.КОНТРОЛЯ ЗА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ВВЕДЕНИЕ: В отличие от большинства видов производственной деятельности охрана природы нуждается в непосредственном участии государства. Это обусловлено тем, что "продукция" природоохранной деятельности (чистота атмосферы, водоемов, разнообразие флоры и фауны и т.д.) как правило не может распределяться по рыночным принципам. Для частного или акционерного предприятия вложения денег в охрану природы являются в большинстве случаев благотворительной деятельностью, не приносящей прибыли в обычном смысле. Тем не менее, государство может устанавливать такую систему штрафных санкций за ущерб природной среде, при которой предприятиям будет выгодней вкладывать деньги в единовременные мероприятия по предотвращению таких загрязнений, нежели систематически платить штрафы. Одним из механизмов реализации правовой охраны природы является оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза, которые являются наиболее эффективными управленческими рычагами рационального природопользования и охраны окружающей среды, что в конечном счете должно решать экологические проблемы России. Такой путь очень эффективен для предотвращения будущего загрязнения окружающей среды, но он не может решить вопроса об устранении всех ранее допущенных ошибок в отношениях с природой. Для их исправления нужны крупные инвестиции самого государства в охрану природы. Это выражается в первую очередь в финансировании долгосрочных целевых программ охраны природы (включая их разработку и реализацию). Исходя из вышесказанного, тема работы представляется актуальной. Цель работы: изучить механизм гос.контроля за природопользованием и сохранением окружающей среды. Задачи работы: 1. Изучить понятие и принципы деятельности гос.контроля за природопользованием и сохранением окружающей среды; 2. Изучить организацию гос.контроля за природопользованием и сохранением окружающей среды в РФ; 3. Определить пути совершенствования гос.контроля за природопользованием и сохранением окружающей среды. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "Об охране окружающей среды" (2002) 2. Федеральный закон "Об экологической экспертизе" (1995) 3. Крассов О. И. Экологическое право: Учебник. М., 2006 4. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Проблемы управления экологической безопасностью. - Журнал "Менеджмент в России и за рубежом". 2006. No.6. С.78-86. 5. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере. - М.: Издательский Центр "Академия", 2006. - 384 с. 6. Матвеев А.В., Котов В.П. Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза: Учеб. пособие/СПбГУАП.СПб., 2006.104с. 7. Проблемы и перспективы совершенствования законодательства в области охраны окружающей природной среды /Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2006 - № 4 (134) 8. Федосеев В.Н., Орлов А.И. За что нас покупают (состояние рыночной мотивации труда в России). - Журнал "Российское предпринимательство". 2007. No.6. С.10-19. 9. Федосеев В.Н., Орлов А.И., Ларионов В.Г., Козьяков А.Ф. Управление промышленной и экологической безопасностью: Учебное пособие. - М.: Изд-во УРАО, 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru