www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Участие органов юстиции в правовом обеспечении нормотворческой деятельности Президента и Правительства РФ.


ID работы - 689315
охрана правопорядка (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТНОГО ДЕТЕКТИВА И ЧАСТНОГО ОХРАННИКА. 3
УЧАСТИЕ ОРГАНОВ ЮСТИЦИИ В ПРАВОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ. 8
ОРГАНЫ ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РФ. ЦЕЛИ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие и общая характеристика частной детективной и охранной деятельности. Правовое положение частного детектива и частного охранника.
Деятельность частных детективных и охранных организаций и индивидуальных предпринимателей носит частноправовой характер. В связи с отсутствием в Законе прямого указания на то, что основной целью создания и деятельности частных охранных и детективных организаций является извлечение прибыли, необходимо определить, можно ли относить данную деятельность к публично-правовой, связанной с выполнением правоохранительных функций в обществе и государстве.
Деятельность частных детективных и охранных предприятий как коммерческих организаций и частных детективов как индивидуальных предпринимателей в качестве основной цели на основании ст. ст. 23 и 50 ГК РФ преследует извлечение прибыли и распределение ее между участниками коммерческой организации. Но даже если не рассматривать основную цель коммерческих организаций, факт осуществления субъектами детективной и охранной деятельности защиты только тех лиц, которые способны оплатить эти услуги, является серьезным доводом против того, чтобы считать частную детективную и охранную деятельность правоохранительной.
В отношении субъектов частной и детективной деятельности следует обратить внимание, что в последующих статьях комментируемого Закона уточняется понятие лиц, которые могут осуществлять указанные виды деятельности. Так, детективную деятельность могут осуществлять как физические лица - частные детективы, так и юридические лица - частные детективные предприятия (раздел II Закона), а охранную деятельность могут осуществлять только юридические лица - охранные предприятия (ст. 11 Закона).
Квалифицирующим признаком правоохранительной деятельности является ее объективный, обязательный для государственных органов характер. Правоохранительные органы обязаны в соответствии со своей компетенцией осуществлять правоохранительную деятельность вне зависимости от обращения лиц, права которых нарушены. Так, в ст. 10 Закона РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 (ред. от 25 июля 2002 г.) "О милиции" отсутствует требование такого обращения в качестве условия исполнения милицией обязанностей по предотвращению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений.
В деятельности же детективных и охранных структур реализуется принцип диспозитивности, в соответствии с которым "граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права" (п. 1 ст. 9 ГК РФ). Для субъектов предпринимательства, в отличие от правоохранительных органов, не установлена обязанность по защите прав неопределенного круга лиц.
Еще одним аргументом в пользу того, что частная детективная и охранная деятельность отлична от правоохранительной, является то обстоятельство, что если правоохранительные органы (органы МВД, ФСБ, прокуратуры) создаются именно как государственные органы, выполняющие функцию государства по охране государственного строя и общественного порядка и наделенные соответствующей компетенцией и имеющие общий предмет ведения, то частные детективные и охранные предприятия возникают в результате реализации диспозитивного права граждан осуществлять предпринимательскую деятельность и создавать юридические лица в предусмотренных гражданским законодательством организационно-правовых формах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Конституция Российской Федерации
2. Т.В Захарова. Комментарий к Закону о частной и детективной деятельности. М.: Юридический Дом "Юстицинформ". С. 6.
3. Е.В. Кинчус. Правовой статус частного детектива.// "Административное право и процесс", 2007, №6
4. М.И. Петров "Комментарий к федеральному закону "О воинской обязанности и военной службе" (постатейный)" - М.:Юстицинформ, 2007
5. Федеральный закон от 10.01.1996 N 5-ФЗ "О внешней разведке"//"Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3
6. К.Ф. Гуценко "Правоохранительные органы". Учебник для ВУЗов. - М. Издательство "БЕК". 2005 г.
7. Правоохранительные органы РФ: Учебник / Под ред. В.П. Божьева. М., 2004 г.
8. Чайка Ю. Министерство юстиции в системе российской государственности //Рос. юстиция.- 2002.- № 9


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru