www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Административно-правовой статус милиции общественной безопасности


ID работы - 713842
охрана правопорядка (дипломная работа)
количество страниц - 101
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1 Милиция общественной безопасности как организующий субъект в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности
1.1 Основы правового статуса милиции в РФ
1.2 Служба в милиции
1.3 Милиция общественной безопасности
1.4 Основные направления деятельности милиции общественной безопасности
1.5 Состав милиции общественной безопасности
2 Административно-правовая организация деятельности муниципальной милиции
2.1 Административно-правовые формы и методы деятельности милиции общественной безопасности
2.2 Содержание охраны общественного порядка и общественной безопасности
2.3 Обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности в условиях стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельств
2.4 Меры административного принуждения, применяемые милицией общественной безопасности за нарушение общественного порядка на территории муниципального образования
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Административные правонарушения, выявленные милицией общественной безопасности по Хабаровскому краю в 2002-2005 г.г.
Приложение Б - Зарегистрировано краж автотранспорта в г.Хабаровске за 2001-2005 г.г.
Приложение В - Зарегистрировано ДТП со смертельным исходом в г.Хабаровске за 2001-2005 г.г.
6

11
11
13
15

17
25

35

35

61


66


69
88
91




ВВЕДЕНИЕ:



Конституция Российской Федерации исходит из того, что Россия будет раз-виваться эволюционным путём на базе согласия всех основных слоёв общества при полном и безусловном соблюдении прав и свобод граждан, которые назва-ны в ней высшей ценностью, с возложением на государство обязанности их при-знания, соблюдения и защиты (ст. 2)./1/
Таким образом, признание и защита прав и свобод граждан являются кон-ституционной обязанностью государства, всех его органов, учреждений и орга-низаций. В то же время, когда нарушение прав и свобод граждан другими лица-ми или государственными органами, учреждениями и организациями связано с нарушением конкретных норм об ответственности за преступления или иные правонарушения, когда возникает необходимость пресечения таких действий или восстановления нарушенных прав, - эта обязанность возлагается на право-охранительные органы.
В истории России система государственных органов, возглавляемых Ми-нистерством внутренних дел (МВД), всегда занимала значимое место в системе государственной власти, оказывая заметное влияние на общественно-политическую ситуацию в стране.
Не является исключением в этом отношении и нынешний период истори-ческого развития. МВД России находится под пристальным вниманием власт-ных структур, политических сил самого различного спектра, общественности, рядовых граждан. Это объясняется в первую очередь характером функций и на-значением органов внутренних дел, их широкими возможностями по примене-нию комплекса мер для конструирования системы общественной безопасности и обеспечения ее эффективного функционирования, а также тем, что в совре-менных реалиях МВД России является одной из ведущих структур кризисного и антикризисного управления.
Повышение роли органов внутренних дел в системе правоохранительных структур обусловлено, в первую очередь, нарастанием негативных явлений в оперативной обстановке. Кризисные ситуации в экономике и политике не мог-ли не сказаться на уровне общественного порядка и общественной безопасно-сти, вызвав резкое усиление криминальных угроз. Ошибки, допущенные при реформировании экономической, военной, правоохранительной и других сфер государственной деятельности, ослабление системы государственного регули-рования и контроля, несовершенство правовой базы и отсутствие сильной госу-дарственной социальной политики, снижение духовно-нравственного уровня общества являются на сегодняшний день объективными факторами, способст-вующими сохранению, расширенному воспроизводству и нарастанию преступ-ности и коррупции.
Последствия названных просчетов проявляются в ослаблении правового контроля за ситуацией в стране, сращивании исполнительной и законодательной власти с криминальными элементами и структурами, проникновении их в сферу управления банковским бизнесом, крупными производствами, торговыми орга-низациями и товаропроводящими сетями. Преступный мир бросил по существу вызов государству, вступив с ним в открытую конфронтацию и конкуренцию. Поэтому борьба с преступностью и коррупцией носит не только правовой, но и политический характер.
«На протяжении последних лет Россия переживает трудный и болезнен-ный период радикального переустройства всего жизненного уклада, изменения системы ценностей и приоритетов. В этих условиях практическая реализация принципа главенства Закона и неотвратимости наказания за преступления про-тив него приобретает для нашей страны в полном смысле слова жизненно важ-ное значение. Ведь от того, насколько успешно решают сегодня правоохрани-тельные органы возложенные на них задачи, зависит не только то, в какой Рос-сии всем нам предстоит жить завтра, но и само существование нашего государ-ства./52/
Каждый год значительно увеличивается количество заказных убийств, резко растет организованная преступность, принимая угрожающий характер для государственной безопасности России. Серьезно возросла динамика пре-ступлений, совершенных с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Основные причины роста уровня преступности – это, прежде всего, эко-номический кризис, политическая нестабильность и социальная напряженность в обществе. В результате роста безработицы законопослушные граждане стано-вятся вынужденными правонарушителями, чтобы выжить в этих трудных усло-виях.
Особую общественную опасность представляют экономические преступ-ления, совершаемые организованными преступными сообществами региональ-ного и международного уровня, которые тесно связаны с должностными лица-ми органов власти и местного самоуправления.
Организованная преступность подрывает экономику, так как происходит незаконное изъятие из государственного оборота материальных фондов, укреп-ление позиций криминальной части теневой экономики.
Широкое распространение получила так называемая теневая юстиция – деятельность организованных преступных формирований и их лидеров, заклю-чающаяся в «урегулировании» спора путем примирения конфликтующих сто-рон, организационном содействии в исполнении обязательств либо в подавле-нии активности одной из сторон, а также в принятии решения по существу конфликта на третейских началах и в принуждении к исполнению нужного ре-шения./73/ Одна из причин этого явления состоит в том, что легальный порядок решения имущественных споров, несмотря на осуществленные в последние го-ды изменения, не соответствует современным реалиям и стимулирует крими-нальный способ преодоления конфликта.
Совершенно очевидна угроза нормальному функционированию кредит-но-банковской системы. Большая часть коммерческих банков в той или иной мере попадает под влияние мафии./52/ Мафия уже осуществляет так называе-мый коммерческий террор, что в условиях перестройки хозяйственного меха-низма в сторону рынка особенно опасно. Действие организованной преступно-сти в экономике не исключает, а даже предполагает возможность проникнове-ния её в сферу политики. Отмечались попытки протаскивания лидерами орга-низованной преступности своих людей в парламент, финансирование некото-рых партий и движений для создания своего лобби.
Наконец, организованная преступность может посягать как непосредст-венно, так и опосредованно на конституционный строй.
В последние годы наблюдается рост преступности среди несовершенно-летних. Во многом это связано с ослаблением контроля родителей, школ и дру-гих учебных заведений за несовершеннолетними.
В связи с этим наиболее остро встает проблема эффективности управле-ния сферой внутренних дел государства.
Очень часто мы, граждане России, сталкиваемся в том или ином случае с сотрудниками ГИБДД, патрульно-постовой службы, паспортно-визовых под-разделений, подразделений уголовного розыска, участковыми уполномочен-ными милиции и т.д.
Данные должностные лица являются работниками органов внутренних дел, а точнее милиции.
В соответствии с Законом РФ «О милиции» она, являясь системой госу-дарственных органов исполнительной власти, входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации./18/
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью укрепления принципа законности и обеспечения общественного порядка, обеспечения об-щественной безопасности, борьбы с преступностью, предупреждением, пресе-чением, раскрытием и расследованием преступлений. С ростом правового соз-нания граждан необходимо увеличить роль милиции общественной безопасно-сти как административного органа исполнительной власти. Вместе с тем необ-ходимо уделять большое внимание профилактике административных правона-рушений. Становление полноценного демократического общества невозможно без административных мер милиции общественной безопасности.
Роль милиции является наиболее значительной в сфере внутренних дел. Как мы знаем из повседневной жизни, она обеспечивает соблюдение общест-венного порядка и общественной безопасности с целью охраны прав и свобод граждан, законных интересов юридических лиц и общественных объединений, охраны собственности и борьбы с преступностью.
Кодексом об административных правонарушениях Российской Федера-ции к компетенции органов внутренних дел (милиции) в связи с их существен-ной ролью в общественных отношениях как правоохранительных органов, обеспечивающих общественный порядок и общественную безопасность, отне-сены многие дела об административных правонарушениях.
Предлагаемая дипломная работа раскрывает вопросы, связанные с мили-цией и ее деятельностью в административной сфере.
Целью дипломной работы является показание роли милиции обществен-ной безопасности в административной сфере, ее компетенция, правовое поло-жение и меры профилактического предупреждения административных право-нарушений. Как было сказано выше актуальность данной темы не вызывает сомнений в связи с важными функциями, выполняемыми органами милиции.
Итак, для раскрытия выбранной темы «Административно-правовой статус милиции общественной безопасности» необходимо поставить следующие зада-чи:
а) понятие и задачи милиции, правовая основа ее деятельности
б) служба в милиции
в) организационная структура и виды милиции
г) структурное построение милиции общественной безопасности
д) административно-правовые формы и методы деятельности милиции общественной безопасности
е) содержание охраны общественного порядка и общественной безопасно-сти общественной безопасности
ж) обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопас-ности в особых условиях
з) меры административного принуждения, применяемые милицией обще-ственной безопасности за нарушение общественного порядка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция Российской Федерации принята 12 декабря 1993 г. – М. : Юрист, 2006. – 54 с. 2. О Правительстве Российской Федерации: федеральный конституционный закон РФ от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (в ред. Федерального конституци-онного закона РФ от 30.06.2005 № 4-ФКЗ) // СЗ РФ.- 1997.- № 51.- Ст. 5712; 1998.- № 1.- Ст. 1. 3. Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. 197-ФЗ (в ред. Федерального за-кона от 09.05.2005 № 45-ФЗ) // СЗРФ.-2002.- № 1 (ч.1).- Ст.1. 4. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 31 декабря 2001 г.- М. : Юрист, 2006. – 263 с. 5. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ : феде-ральный закон РФ от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ (в ред. Федерального за-кона от 29.12.2004 № 199-ФЗ) // Российская газета.- 1999.- 19 окт. 6. О безопасности дорожного движения : федеральный закон РФ от 10 декаб-ря 1995 г. № 196-ФЗ (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 № 15-ФЗ) // СЗ РФ.- 1995.- № 50.- Ст. 4873. 7. О воинской обязанности и военной службе : федеральный закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ (в ред. Федерального закона от 01.04.2005 № 27-ФЗ) // СЗ РФ.- 1998.- № 13.- Ст. 1475. 8. Об альтернативной гражданской службе : федеральный закон РФ от 25 июля 2002 г. // СЗ РФ.- 2002.- № 30.- Ст. 3030. 9. О государственной охране : федеральный закон РФ от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ) // СЗ РФ.- 1996.- № 22.- Ст. 2594. 10. О гражданстве Российской Федерации : федеральный закон РФ от 31 мая 2002 г. // Российская газета.- 2002.- 5 июня. 11. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Феде-рацию : федеральный закон РФ от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ (в ред. Фе-дерального закона от 29.06.2004 № 58-ФЗ) // СЗ РФ.- 1996.- № 34.- Ст. 4029. 12. О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституци-онных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания : федеральный закон РФ от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ (в ред. Федерального закона от 22.10.1999 № 185-ФЗ) // СЗ РФ.- 1994.- № 8.- Ст. 801. 13. О лицензировании отдельных видов деятельности : федеральный закон РФ от 8 в ред. Федерального закона от 02.07.2005 № 80-ФЗ) // Российская газе-та.- 2001.- 10 августа. 14. Об обороне : федеральный закон РФ от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ (в ред. Фе-дерального закона от 04.04.2005 № 31-ФЗ) // СЗ РФ.- 1996.- № 23.- Ст. 2750. 15. Об оружии : федеральный закон РФ от 13 ноября 1996 г. № 150-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.04.2004 № 25-ФЗ) // СЗ РФ.- 1996.- № 51.- Ст. 5681; 2003. - № 2. – Ст. 156. 16. О системе государственной службы в Российской Федерации : федераль-ный закон РФ от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ // СЗ РФ.- 2003.- № 22.- Ст. 2063. 17. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации: федеральный закон РФ от 25 июля 2002 г. // Российская газета.- 2002.- 31 июля. 18. О милиции : Закон РСФСР от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ.- 1991.- № 16.- Ст. 503. 19. О внесении изменений и дополнений в Закон о милиции : Закон РФ от 31 марта 1999г. // СЗ РФ.- 1999.- № 14.- Ст. 1666. 20. О безопасности : Закон РФ от 5 марта 1992 г. № 2446-1 (в ред. Федераль-ного закона от 07.03.2005 № 15-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депута-тов РФ и Верховного Совета РФ.- 1992.- № 15.- Ст. 769. 21. О государственной тайне : Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-1 (в ред. Федерального закона от 06.10.97 № 131-ФЗ) // Российская газета.- 1993.- 21 сентября; 1997.- 10 окт. 22. О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях : За-кон РФ от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ // СЗ РФ.- 2004.- № 25.- Ст.2485. 23. О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений : Закон РФ от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ // СЗРФ.- 1995.- № 29.- Ст.2759 24. О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации : Закон РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-1 (в ред. Федерального Закона РФ от 18.07.98 № 3110-ФЗ; 24.06.99 № 118-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ.- 1993.- № 32.- Ст.1227; СЗ РФ.- 1998.- № 30.- Ст. 3606; 1999.- № 29.- Ст. 3175. 25. О Прокуратуре Российской Федерации : Закон РФ от 17 января 1992 г. № 2202-1 (в ред. Федерального закона от 17.11.95 № 168-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ.- 1992.- № 8.- Ст. 366; СЗ РФ.- 1995.- № 47.- Ст. 4472. 26. Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан : Закон РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 (в ред. Федерального за-кона от 14.12.95 № 197-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ.- 1993.- № 19.- Ст. 685; СЗ РФ.- 1995.- № 51.- Ст. 4970. 27. О милиции общественной безопасности в Российской Федерации : указ Президента РФ от 12 февраля 1993 г. № 209 (в ред. Указа Президента РФ от 02.12.1998 N 1454) // Российская газета.- 1993.- 15 февраля. 28. Об утверждении общих принципов служебного поведения государствен-ных служащих : указ Президента РФ от 25 ноября 2003 г. № 1389 // Рос-сийская газета.- 2003.- 30 ноября. 29. Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обо-роны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий : указ Президента РФ от 21 октября 2005 г. № 1228 // СЗ РФ.- 2005.- № 43.- Ст.4376. 30. Вопросы Министерства Внутренних Дел Российской Федерации : указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 927 // СЗ РФ.- 2004.- № 30.- Ст.3149. 31. О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Россий-ской Федерации : указ Президента РФ от 17 июня 2000 г. № 1110 // СЗ РФ.- 2000.- № 24.- Ст.2598. 32. Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Россий-ской Федерации на территории Российской Федерации : указ Президента РФ от 13 марта 1997г. № 232 // СЗ РФ.- 1997.- № 11.- Ст. 1301. 33. О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Россий-ской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти : указ Прези-дента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 (в ред. указа Президента РФ от 16.05.97 № 490; указа Президента РФ от 13.08.98 № 963) // СЗ РФ.- 1996.- № 22.- Ст. 2663; 1997.- № 20.- Ст. 2242; 1998.- № 33.- Ст. 3967. 34. О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федера-ции: указ Президента РФ от 4 июня 2001 г. № 644 (в ред. указа Президента РФ от 31.12.04 №1639) // СЗ РФ.- 2001.- № 24.- Ст. 2416; 2002.- № 26.-Ст. 2578; 2005.- № 1.- Ст.69. 35. Об утверждении Положения о министерстве внутренних дел Российской Федерации : указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 927. // СЗ РФ.- 2004.- № 30.- Ст. 3605. 36. О подразделениях милиции общественной безопасности : постановление Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. № 926 (с изменениями от 26 июля 2001 г., 10 августа 2005 г., 22 февраля 2006 г.) // СЗ РФ.- 2000.- № 12.- Ст. 1126. 37. О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан : указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII (в ред. Указов Президиума Верховного Совета СССР от 04.03.80 № 1662-X; 02.02.88 № 8422-XI) // Свод законов СССР.- М.-1988.- Т.1.- С. 373. 38. Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов феде-ральных органов исполнительной власти и их государственной регистра-ции: постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009 (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.12.97 № 1538; 6.11.98 № 1304; 11.02.99 № 154) // СЗ РФ.- 1997.- № 33.- Ст. 3895; 1997.- № 50.- Ст. 5689; 1998.- № 47.- Ст.- 5771; 1999.- № 8.- Ст. 1026. 39. Положение о милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации : утверждено указом Президента РФ от 12 февраля 1993 № 209 (с изм. от 2 декабря 1998г. № 1454) // Российская газета.- 1993.- 15 февраля. 40. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации : утверждено постановлением Верховного Совета Российской Федерации 23 декабря 1992 г. // Российская газета.- 1992 г. 26 дек. 41. О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности отрядов милиции особого назначения органов внутренних дел Российской Федера-ции: приказ МВД РФ от 19 марта 1997 г. N 162 (с изменениями от 22 декабря 2000 г., 7 марта 2001 г.) // Бюллетень норма-тивных актов федеральных органов исполнительной власти.- 1997.- № 3.- Ст.175. 42. О совершенствовании организации охраны общественного порядка и обес-печения общественной безопасности : Приказ МВД РФ от 13 апреля 1993 г. N 166 (с изменениями от 17 июля 1996 г., 10 марта 1999 г., 22 декабря 2000 г., 25 августа 2003 г.) // Бюллетень нормативных актов федеральных орга-нов исполнительной власти.- 1993.- № 4.- Ст.192. 43. Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации : приказ МВД от 14 декаб-ря 1999 г. № 1038 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.- 1999.- № 13.- Ст.1025. 44. Об утверждении Инструкции по организации работы участкового инспек-тора милиции : приказ МВД от 14 июля 1992 г. № 231 (в ред. Приказов МВД РФ от 23.10.95 № 393; от 15.04.96 № 202; от 11.12.96 № 653; от 01.07.97 № 403; 16.09.02 № 900; от 03.05.03 № 300) // Российская газета.- 2003.- 22 мая. 45. О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномочен-ных милиции : приказ МВД от 16 сентября 2002 г. № 900 // Российская га-зета.-2002.- 4 октября. 46. Административное право России : учебник / Аверина Е.А. - М. : Проспект, 2005. – 344 с. 47. Андреев В.С. Милиция Хабаровского края // Организационно-правовые и управленческие вопросы в совершенствовании деятельности милиции об-щественной безопасности : сборник научн.-практ. реф. / А.П.Лончаков.- Хабаровск : ХГТУ, 2003.- С.70-105. 48. Белинский А.П. Проблемы реализации дорожно-постовой службой Госав-тоинспекции законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения // Юрист.- 2004.- №12.- С.41- 45. 49. Власова С.А. Особенности нормативного определения понятия «общест-венный порядок » // Российский следователь. – 2005.-№ 3.- С.11-13. 50. Волкова Н.С. Наказание как средство общественной безопасности // Рос-сийское право.- 2005.- №2.- С.93-100. 51. Воронов А.М. Организационная структура обеспечения общественной безопасности // Российский следователь. – 2005.-№1.- С.29-33. 52. Воронов А.М. Некоторые проблемы организации обеспечения обществен-ной безопасности // Российский следователь. – 2005.-№4.- С.6-7. 53. Головырин В.Е. Правовое регулирование службы в органах внутренних дел // Организационно-правовые и управленческие вопросы в совершенст-вовании деятельности милиции общественной безопасности: сборник на-учн.-практ. реф. / А.П.Лончаков.- Хабаровск : ХГТУ, 2003. – С. 8-61. 54. Горшенков А.Г. Наказание как средство общественной безопасности // За-кон и право. -2005.- №2.- С.42- 44. 55. Желудкова Т.И. Становление и развитие института участковых инспекто-ров милиции в период строительства социализма (октябрь 1917-1936г.г.) // Теория и практика совершенствования охраны общественного порядка: труды Академии МВД СССР. – М., 1985. - С.78. 56. Из приветствия министра внутренних дел к читателям ежегодного инфор-мационно-аналитического сборника «Российская милиция»: Российская милиция, 2000.- № 1. 57. Кожуханов Н.М., Воронов А.М. Общественное мнение как критерий оцен-ки эффективности деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественной безопасности // Российский следователь.- 2005.- №7.- С.36 – 40; №8.- С.58-60 (продолжение). 58. Кондрашов Б.П. Общественная безопасность и административно-правовые средства ее обеспечения. – М.: 1998.- С. 296. 59. Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Закону Российской Федерации «О милиции». – М. : Проспект, 2004.- 426 с. 60. Коренев А.П. Административная деятельность органов внутренних дел. - М.: Щит-М, 2005.-342 с. 61. Лончаков А.П. Административно-правовая охрана общественного порядка и общественной безопасности в особых условиях – Хабаровск, 2000. – 61 с. 62. Лончаков А.П. Органы внутренних дел в системе субъектов администра-тивно-правовой организации государственного управления. – Хабаровск : ХГТУ, 1989. – 30 с. 63. Лончаков А.П. Правовое регулирование административной деятельности милиции общественной безопасности: Учебное пособие. – Владивосток : 1996. 64. Лушин А.С. Нижегородские полицмейстеры // Милиция. – 1998. -№ 8. – С.50 65. Маюров Н.П. Правовые особенности служебной дисциплины сотрудников милиции // История государства и права.-2003.- №5.- С.17-19. 66. Милицейское законодательство России : сборник нормативных правовых актов / Черников В.В. – М. : Мирс, 2000. – 600 с. 67. Нечевин Н.Д. Правовое регулирование участия граждан в обеспечении правопорядка в современный период // Российский следователь. – 2005.-№7.- С.42- 45. 68. Никитас Д.А. Состояние безопасности дорожного движения в Российской Федерации (проблемы и профилактика) // Российский следователь. – 2005.- №9.- С.51-54. 69. Пехтерев АФ. Правозаконность применения мер административного пре-сечения // Закон и право.- 2004.- №7.- С.30-31. 70. Проблемы охраны общественного порядка и безопасности личности адми-нистративно-правовыми средствами: сборник научн.-практ. реф. / А.П.Лончаков. – Хабаровск : ХГТУ, 2002. Вып.6. 71. Сборник нормативных актов МВД России / Черников В.В. – М. Мирс, 1996.- 600 с. 72. Сборник нормативных правовых актов МВД России / Черников В.В. – М. Мирс, 2000.- 720 с. 73. Скобликов П.А. Теневая юстиция: формы проявления и реализация // Рос-сийская юстиция. – 1998. - № 10. - С. 6-8. 74. Соловей Ю.П. Правовое регулирование деятельности милиции в Россий-ской Федерации. – Омск, 1993.- 504 с. 75. Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Закону Российской Федера-ции «О милиции». – М. : Проспект, 2000.- 496 с.
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru