Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этика делового общения ID работы - 659261 общение (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Культура речи 3 2. Вопросы и ответы, обеспечивающие продуктивный внешний диалог 7 3. Воздействие речи на собеседника 11 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: 1. Культура речи КУЛЬТУРА РЕЧИ - владение нормами устного и письменного литературного языка - правилами произношения, ударения, грамматики, словоупотребления и другими, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения, в соответствии с целями и содержанием речи. Нормативность речи включает в себя также такие качества, как точность, ясность, чистота. Культурная речь отличается богатством словаря, разнообразием грамматических конструкций, художественной выразительностью, логической стройностью. Правильность речи воспитывается в процессе обучения языку, литературе. Культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги . Культура речи содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический. Культура речи предполагает, прежде всего, правильность речи, т.е. соблюдение норм литературного языка, которые воспринимаются говорящими или пишущими в качестве образца. Языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших. Однако культура речи не может быть сведена к перечню запретов и определений "правильно-неправильно". Ключевым коммуникативным качеством речи, напрямую связанным с убедительностью и чрезвычайно важным для понимания сути риторики, является ясность речи. Ясность выделяют наряду с такими коммуникативными качествами речи, как правильность, уместность и красота. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Краснов С.И. Культура речи: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 2. Полуянинков С.С. Русский язык и культура речи. М.: ИНФРА-М, 2003. 3. Русланов Я.Г. Русский язык и культура речи. М.: Проспект, 2004. 4. Трофимова Т.К. Искусство делового общения. М.: Логос, 2004. 5. Юшенко О.Л. Речевая коммуникация. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru