www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этика делового общения


ID работы - 659261
общение (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Культура речи 3
2. Вопросы и ответы, обеспечивающие продуктивный внешний диалог 7
3. Воздействие речи на собеседника 11
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



1. Культура речи

КУЛЬТУРА РЕЧИ - владение нормами устного и письменного литературного языка - правилами произношения, ударения, грамматики, словоупотребления и другими, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения, в соответствии с целями и содержанием речи. Нормативность речи включает в себя также такие качества, как точность, ясность, чистота. Культурная речь отличается богатством словаря, разнообразием грамматических конструкций, художественной выразительностью, логической стройностью. Правильность речи воспитывается в процессе обучения языку, литературе.
Культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги .
Культура речи содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический.
Культура речи предполагает, прежде всего, правильность речи, т.е. соблюдение норм литературного языка, которые воспринимаются говорящими или пишущими в качестве образца. Языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших.
Однако культура речи не может быть сведена к перечню запретов и определений "правильно-неправильно".
Ключевым коммуникативным качеством речи, напрямую связанным с убедительностью и чрезвычайно важным для понимания сути риторики, является ясность речи. Ясность выделяют наряду с такими коммуникативными качествами речи, как правильность, уместность и красота.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Краснов С.И. Культура речи: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
2. Полуянинков С.С. Русский язык и культура речи. М.: ИНФРА-М, 2003.
3. Русланов Я.Г. Русский язык и культура речи. М.: Проспект, 2004.
4. Трофимова Т.К. Искусство делового общения. М.: Логос, 2004.
5. Юшенко О.Л. Речевая коммуникация. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru