www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Элементы и этапы коммуникаций


ID работы - 600252
общение (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1. Виды коммуникаций…………………………………………………..4
2. Элементы и этапы коммуникаций……………………………………9
Заключение…………………………………………………………………..11
Список литературы…………………………………………………………12




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В процессе коммуникации информация передается от одного субъекта другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже целые организации. В первом случае коммуникациям носит межличностный характер и осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жесты, поза, тон голоса, время передачи, недосказанность и т.п.) с целью получения в ответ желаемой реакции.
Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Так, каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также наличия определенной степени взаимного понимания.
Термин "коммуникация" происходит от латинского "communis", означающего "общее": передающий информацию пытается установить "общность" с получающим информацию. Отсюда коммуникация может быть определена как передача не просто информации, а значения или смысла с помощью символов.
Цель моей работы - рассмотреть коммуникационный менеджмент в организации.
Задачи данной работы - рассмотреть виды коммуникаций, изучить элементы и этапы коммуникаций.




1. Виды коммуникаций.

Коммуникации можно классифицировать по множеству различных показателей.
По отношению к организации коммуникации бывают двух типов: внешние и внутренние. Они отражают целостность управляемой системы и одновременно ее открытость, приоритетность действий работников фирмы, стиль управления менеджера, ситуации взаимодействия фирмы с другими объектами.
Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношения с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, имиджа организации на местном,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2002.
2. Гречникова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1997.
3. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Дж. М., Донелли Дж. Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Кохно П.А., Микрюков С.Е. Менеджмнет. - М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Мильгром П., Робертс Жд. Экономика, организация и менеджмент. - СПб.: Экономическая школа, 1999.
6. Мескон М.Х., Альберт., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1997.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru