Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды коммуникации ID работы - 736320 общение (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Виды коммуникации 5 Визуальная коммуникация 5 Вербальная коммуникация 7 Перформансная коммуникация 9 Мифологическая коммуникация 11 Художественная коммуникация 12 Заключение 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становиться убеждение. При допуске диалогичности ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается новыми участниками. В этой новой ситуации коммуникация становиться объектом исследования. Необходимы достаточно сильные научные основания. Пропаганда, реклама, паблик рилейшенз и многие другие направления ощутили отсутствие "поддерживающих" их дисциплин. Такой объединяющей дисциплиной и является "теория коммуникации". Следует отметить мультидисциплинарный характер этой дисциплины, синтезирующей в себе научные разработки психологии, социологии, лингвистики, семиотики, кибернетики и др. наук. Многообразие подходов с одной стороны создает некоторые трудности - каждая наука имеет свой методологический аппарат, с другой стороны, совмещение подходов позволяет глубже и многостороннее раскрыть феномен коммуникации. Теория коммуникации молодая отрасль. Первые труды по теории коммуикации были созданы за рубежом.(Fiske I Intrjduction to communication studies London etc., 1990, Barker L. L. Сommunication. - Englewood Cliffs, 1984). В отечественной литературе, c повышением интереса к данной проблематике появляется много новых работ. Один из авторов Почепцов Г. Г, доктор филологических наук, президент Украинской ассоциации паблик рилейшнз, профессор Института международных отношений Киевского университетата им. Т. Шевченко. Автор книг Коммуникативные аспекты семантики (1987), Тоталитарный человек. Очерки тоталитарного символизма и мифологии (1994), Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов (1995), Теория коммуникации (1996), Национальная безопасность стран переходного периода (1996), Паблик рилейшнз (1996), Символы в политической рекламе (1997), Имидж: от фараонов до президентов (1997), Имидж и выборы (1997), Профессия: имиджмейкер (1998), История русской семиотики до и после 1917 года. Есть все основания предполагать, что будет продолжена. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Бир С. Мозг фирмы. М., 1993. 2. Винер Н. Кибернетика. М., 1968. 3. Журавлев А.П. - Звук и смысл. М.,- 1981. 4. Лотман Ю.М. Бытовое поведение и типология культуры в России XVIII в. // Культурное наследие Древней Руси. М., 1976. 5. Спиллейн М. Создайте свой имидж Руководство для женщин. - М., 1996. 6. Р. Флеша-Смысловое восприятие речевого сообщения. М., 1976. 7. Элиаде М., Мифы, сновидения, верования. М., 1996. 8. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru