Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды и техника слушания. Типы и характеристика проблемных слушателей ID работы - 736294 общение (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Виды и техника слушания 4 2 Три слагаемых умения слушать: внимание, дружелюбие, активность 7 3 Типы и характеристика проблемных слушателей 12 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Под эффективностью общения понимается достижение адекватного смыслового восприятия и адекватной интерпретации передаваемого сообщения. Правильная интерпретация считается состоявшейся, если реципиент трактует основную идею текста в соответствии с замыслом коммуникатора. Если реципиент усвоил, для какой цели порожден данный текст, что именно хотел сказать его автор с помощью всех использованных средств, можно утверждать, что он интерпретировал текст адекватно. Неадекватное понимание устного и письменного сообщения у отправителя и получателя может привести к серьезным ошибкам во время выработки и принятия решения, стать причиной нежелательных конфликтов. Как отмечают исследователи, языковая данность "речевое общение" во многом формируется неязыковыми факторами и конструирует внеязыковые сущности: отношения, действия, состояния, эмоции, знания, убеждения и т.д. Поэтому и успешность речевого общения, и неудачи далеко не всегда зависят от выбора говорящими языковых форм. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1998.-180с. 2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение.-Мн.: Новое знание, 2001. 328с. 3. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 2000. - 185с. 4. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вызов. Ростов нна Дону, 2001.-544 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru