Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ТЕХНИКА И ПРИЕМЫ ОБЩЕНИЯ ID работы - 687478 общение (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1 1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕНИЯ 2 2. КАК УСАДИТЬ СОБЕСЕДНИКА 4 3. ЦЕЛЬ ОБЩЕНИЯ 9 4. ТЕХНИКА И ПРИЕМЫ ОБЩЕНИЯ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 20 ВВЕДЕНИЕ: Общение служит жизненно важной цели - установлению взаимосвязей и сотрудничеству людей. Практически все проблемы бизнеса так или иначе связаны с общением, потому что общение - это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Этот процесс доминирует в нашей жизни. Многие считают, что общение - это универсальный элемент человеческого опыта, и поэтому воспринимают его как должное. Распространено мнение, что общение - это простой инстинктивный процесс, который дается людям естественно, от рождения. На самом же деле, как показывают исследования, общение - невероятно тонкая и сложная деятельность. И от того, насколько умело построено общение, зависит немало: результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, удовлетворенность работников фирмы своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими предприятиями и организациями, а также с государственными органами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Р.С. Немов. Психология. Книга 1. М., 1998; 2. Р.С. Немов. Введение в научное психологическое исследование. М., 1999; 3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М., 1995 4. Психология Словарь справочник / М. И. Дьченко, Л. А. Кандыбович - Мн.: Хэлсон. 1998. 5. Основы психологии / Л. Д. Столяренко - Ростов - на Дону. 1997. 6. Грейс Крайг. Мастера психологии. СПб., 2000; Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru