www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Способы использования СМИ в избирательной кампании


ID работы - 634816
общение (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Задание 1 3
Задание 2 10
Задание 3 10
Задание 4 10
Задание 5 10
Задание 6 12
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1
Способы использования СМИ в избирательной кампании
Задание 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9
в а е д б г з и ж

Задание 4
Написание сюжета
Задание 5
Данную анкету следует предлагать заполнить покупательницам ОАО "Валентина".
Задание 6

Почему нам потребовалось так много времени, чтобы увидеть на модельных подиумах незаметно подкравшийся "телесный фашизм", так плотно завладевший умами девушек и женщин, способных довести себя до потери сознания, истязающими свою плоть, которая, в свою очередь не желает добровольно превращаться в абсолютно плоскую поверхность?




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блэк С. Паблик рилейшнщ. Что это такое? М.: Новости, 1990.
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Общественность.
3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998.
4. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления: Диссертация в виде научного доклада на соискание учен. Степ. Докт. Полит. Наук. М.: РАГС, 1998.
5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru