Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совершенствование коммуникаций в организации ID работы - 726969 общение (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Сущность коммуникационных процессов 4 Внутрифирменные коммуникации 5 Коммуникации между организацией и внешней средой 7 Качество коммуникаций и эффективность управления 8 Совершенствование коммуникаций в организации 10 Заключение 11 Литература 12 ВВЕДЕНИЕ: Термин "коммуникация" происходит от латинского "communis",означающего "общее": передающий информацию пытается установить "общность" с получающим информацию. Отсюда коммуникация может быть определена как передача не просто информации, а значения или смысла с помощью символов. Цель работы - анализ природы, характеристика сложностей коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а так же с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М., 1994. 2. Войкунский А.Я. говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. - М: Прогресс, 1990. 3. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1999. 4. Головин Б. Н. Основы культуры речи. Изд. II исправленное. - М: Высшая школа, 1988. 5. Мелибруда Е. Я - ты - мы: Психологические возможности улучшения общения. /Пер. С польск. - М: Прогресс, 1986. 6. Психология и этика делового общения. /Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 2000. 7. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М., 1994. 8. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер. с англ. - М.: Международные Отношения, 1994. 9. Школа этикета: поучения на всякий случай. /Под ред. Л.С. Лихачева. - Екатеринбург: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru