www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Составление списка приглашенных


ID работы - 623599
общение (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Понятие и виды приемов 3
1. 1. Сущность приемов 3
1.2. Виды приемов 4
2.1.Выбор вида приема 7
2.2. Составление списка приглашенных 8
2.3. Приглашения и их рассылка 8
2.4. Рассадка 9
2.5. Составление меню 11
3. Порядок проведения приема 11
3.1. Ответ на приглашение. 11
3.2. Приход на прием и уход с приема. 12
3.3 Сервировка стола 13
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Исторически сложилось так, что приемы играют важную роль в развитии деловых контактов и дружеских связей. Основным содержанием приемов является не прием пищи и дегустация напитков, а расширение контактов и получение нужной информации в неофициальной обстановке. В беседах на приемах происходит взаимный обмен мнениями, и полезность этого обмена зависит от опыта и дипломатического умения каждого из собеседников. В большинстве случаев посещение приемов - это продолжение служебной деятельности. Многолетняя международная практика установила виды как деловых, так и светских приемов, методы их подготовки, этикет, которого следует придерживаться участникам приемов.
Деловые приемы устраиваются по случаю национальных праздников, годовщин событий на двусторонней или многосторонней основе, в честь находящейся в стране иностранной делегации, открытии представительства фирмы, презентации товаров, а также в порядке повседневной работы. Поводы светских приемов также разнообразны: день рождения, свадьба, рождество, Новый год, театральная премьера, открытие оперного сезона и т. д.
Целью данной работы является рассмотреть организация приемов. В работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и виды приемов
2. Рассмотреть подготовку и организацию приемов (выбор вида приемов, рассылку приглашений, рассадку гостей, составление меню )
3.Рассмотреть порядок проведения приемов





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бахтин М.М. О правилах хорошего тона и этикете . -М.: ИНФРА-М, 2000. - 174 с.
2. Ладанов И.Д. Мастерство делового взаимодействия. - М.: НОРМА, 2002. - 248 с..
3. Платонов Б.Н Правила светского обхождения и вежливости. - М. , 1990.
4. Шевалье М. Хороший тон. Как держать себя в обществе. - Перевод с франц. М., 2003.
5. Хороший тон: сборник правил и советов на все случаи жизни, общественной и семейной. - М. , 2000.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru