www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сбор информации о партнерах как основная фаза деловой беседы к57н


ID работы - 636092
общение (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Постановка целей 4
2. Проблема структуры делового общения 7
3. Этикет деловой беседы 15
4. Сбор информации о партнерах как основная фаза деловой беседы 16
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Подготовка к переговорам ведется постоянно, так же, как и сами переговоры. Процесс переговоров не прекращается и не начинается, когда истекает какой-то контракт. Любая информация, касающаяся вашей позиции на переговорах, должна сохраняться, и необходимо иметь в виду ее дальнейшее использование. Если вы знаете, что в течение месяца вам предстоит оказаться за столом переговоров с кем-то из оппонентов, как вы будете готовиться к этой встрече? Как сможете предвидеть стратегию противоположной стороны и как можно лучше подготовиться для противодействия; ответ на этот вопрос непрост, однако, обобщая, ответить можно одной фразой, напоминающей о школьных днях: нужно выполнять свои домашние задания, готовить домашнюю работу. Как можно тщательней подготовиться к предстоящим переговорам. Существует масса жизненных ситуаций, для которых необходима такая подготовка. Переговоры - одна из таких ситуаций. Для успешности проведения переговоров требуется самая интенсивная краткосрочная и долгосрочная подготовка и тренировка.
Итак, для того чтобы переговоры закончились в вашу пользу, необходимо к ним тщательно подготовиться.
Цель работы - рассмотреть основные фазы деловой беседы.
Задачи работы - изучить постановку целей деловой беседы; охарактеризовать проблему структуры делового общения; обозначить этикет деловой беседы; рассмотреть сбор информации о партнерах как основную фазу деловой беседы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алякринский Б. С., Общение и его проблемы, М.: ИНФРА-М, 2002.-198с.
2. Кузин Ф., Культура делового общения, М.: Просвещение, 2001.-116с.
3. Культурология в вопросах и ответах, Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.-93с.
4. Цепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров. - М.: ПЕР СЭ, 2001. - 175с.
5. Чернышева М.А. Культура общения, М.: Знание, 2001.-76с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru