www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль невербального общения в речевой коммуникации2


ID работы - 753733
общение (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Язык жестов, или речь без слов 4
2 Типы жестов 6
3 Распознавание внутреннего состояния собеседников по их жестам и позам 8
4 Трактовка сигналов, посылаемых глазами и губами 11
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Часто слова собеседника не соответствуют тому, что он на самом деле думает и чувствует. Но как это узнать? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать язык жестов и телодвижений, поскольку жесты и мимика лица являются точными индикаторами внутреннего состояния собеседника, его мыслей и желаний. Действительно, информация, считываемая с рук и лица, является более достоверной, чем информация, полученная через обычный речевой канал общения, поскольку жесты и телодвижения управляются импульсами нашего подсознания.
Успех любого делового разговора в значительной мере зависит от умения устанавливать доверительный контакт с собеседником, такой контакт зависит не столько от того, что вы говорите, сколько от того, как вы себя держите. Поэтому особое внимание нужно обращать на манеры, позы и мимику собеседника, а также на то, как он жестикулирует.
Жесты, мимика, интонации - невербальные средства, важнейшая часть делового общения. Порой с помощью этих средств можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Внимательно наблюдая за собой и собеседниками, можно обнаружить много интересных, информативных моментов, которые ранее ни о чем не говорили и которые теперь способны значительно облегчить профессиональную деятельность. Чтобы достигнуть определенных успехов во взаимоотношениях с партнерами, клиентами и своими коллегами необходимо овладеть хотя бы азами невербального, т.е. бессловесного общения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Карамзин Н.М. Изобр. Соч.: В 2 т. - М.;Л., 1964 г. - Т. 2 2 Культура делового общения. Кузин Ф.А. - М., 2002 г. 3 Мистер Кисли ищет партнеров. Плещаков Л. - Огонек. - 1991 г. - № 29, с.13 4 Настольная книга бизнесмена и менеджера. Шепель В.М. - М.: Финансы и статистика.,1992 г. 5 Основы речевой коммуникации / Под ред. О. Я. Гайхман. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 272 с. 6 Протокол и этикет для деловых людей. Т.И. Холопова, М.М Лебедева,- М., 1995 г. 7 Русский язык и культура речи / Под ред. В.И. Максимова. - М.: Гардарики, 2004. - 413 с. 8 Технология успеха. Кесенчук Е.В., Киянов М.К. - М.: дело ЛТД. 1993г. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. Пиз А. - Нижний Новгород
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru