Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль невербального общения в речевой коммуникации2 ID работы - 753733 общение (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Язык жестов, или речь без слов 4 2 Типы жестов 6 3 Распознавание внутреннего состояния собеседников по их жестам и позам 8 4 Трактовка сигналов, посылаемых глазами и губами 11 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Часто слова собеседника не соответствуют тому, что он на самом деле думает и чувствует. Но как это узнать? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать язык жестов и телодвижений, поскольку жесты и мимика лица являются точными индикаторами внутреннего состояния собеседника, его мыслей и желаний. Действительно, информация, считываемая с рук и лица, является более достоверной, чем информация, полученная через обычный речевой канал общения, поскольку жесты и телодвижения управляются импульсами нашего подсознания. Успех любого делового разговора в значительной мере зависит от умения устанавливать доверительный контакт с собеседником, такой контакт зависит не столько от того, что вы говорите, сколько от того, как вы себя держите. Поэтому особое внимание нужно обращать на манеры, позы и мимику собеседника, а также на то, как он жестикулирует. Жесты, мимика, интонации - невербальные средства, важнейшая часть делового общения. Порой с помощью этих средств можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Внимательно наблюдая за собой и собеседниками, можно обнаружить много интересных, информативных моментов, которые ранее ни о чем не говорили и которые теперь способны значительно облегчить профессиональную деятельность. Чтобы достигнуть определенных успехов во взаимоотношениях с партнерами, клиентами и своими коллегами необходимо овладеть хотя бы азами невербального, т.е. бессловесного общения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Карамзин Н.М. Изобр. Соч.: В 2 т. - М.;Л., 1964 г. - Т. 2 2 Культура делового общения. Кузин Ф.А. - М., 2002 г. 3 Мистер Кисли ищет партнеров. Плещаков Л. - Огонек. - 1991 г. - № 29, с.13 4 Настольная книга бизнесмена и менеджера. Шепель В.М. - М.: Финансы и статистика.,1992 г. 5 Основы речевой коммуникации / Под ред. О. Я. Гайхман. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 272 с. 6 Протокол и этикет для деловых людей. Т.И. Холопова, М.М Лебедева,- М., 1995 г. 7 Русский язык и культура речи / Под ред. В.И. Максимова. - М.: Гардарики, 2004. - 413 с. 8 Технология успеха. Кесенчук Е.В., Киянов М.К. - М.: дело ЛТД. 1993г. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. Пиз А. - Нижний Новгород Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru