Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение особенностей психологии общения ID работы - 661318 общение (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Функции и структура общения 4 2. Трансактный анализ общения 9 3. Вербальные и невербальные средства общения 12 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек - человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним , расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Общение с людьми - это наука и искусство. Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: Философия, психиатрия, психология, этиология, социология, информатика. Каждая из них вкладывает в понятие "общение" свое содержание. Сложность достижения единства в понимании того, что же такое общение, с одной стороны связана с его везде сущностью, а с другой стороны, попытки охватить всевозможные составляющие понятия "общение" приводят к тому, что оно само исчезает, растворяется, теряя свою живую ткань и переставая быть похожим на то, что мы связываем с этим понятием. Общение - это вчерашний разговор с другом по телефону, беседа с незнакомым человеком в купе поезда, вечер воспоминаний на встрече одноклассников и многое другое. Каждый из нас знаком с таким привычным словосочетанием, как "общение с искусством", "общение с ЭВМ" и т.д. Довольно скоро может показаться что границ у этого понятия не существует, его объем бесконечен, а значит, "Когда объем понятия стремиться к бесконечности, его содержание стремиться к нулю". Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей психологии общения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Бороздина Г. В. Психология делового общения - М.: Логос, 2002 2 Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию - М.: Дело, 2001 3 Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена - М.: БЭК, 2001 4 Булыгина А. А. Этика делового общения - М.: Мысль, 2002 5 Сафьянов В.И. Этика общения. - М.: Логос, 2003 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru