www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение особенностей психологии общения


ID работы - 661318
общение (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Функции и структура общения 4
2. Трансактный анализ общения 9
3. Вербальные и невербальные средства общения 12
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек - человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним , расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Общение с людьми - это наука и искусство.
Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: Философия, психиатрия, психология, этиология, социология, информатика. Каждая из них вкладывает в понятие "общение" свое содержание. Сложность достижения единства в понимании того, что же такое общение, с одной стороны связана с его везде сущностью, а с другой стороны, попытки охватить всевозможные составляющие понятия "общение" приводят к тому, что оно само исчезает, растворяется, теряя свою живую ткань и переставая быть похожим на то, что мы связываем с этим понятием.
Общение - это вчерашний разговор с другом по телефону, беседа с незнакомым человеком в купе поезда, вечер воспоминаний на встрече одноклассников и многое другое. Каждый из нас знаком с таким привычным словосочетанием, как "общение с искусством", "общение с ЭВМ" и т.д. Довольно скоро может показаться что границ у этого понятия не существует, его объем бесконечен, а значит, "Когда объем понятия стремиться к бесконечности, его содержание стремиться к нулю".
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей психологии общения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Бороздина Г. В. Психология делового общения - М.: Логос, 2002
2 Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию - М.: Дело, 2001
3 Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена - М.: БЭК, 2001
4 Булыгина А. А. Этика делового общения - М.: Мысль, 2002
5 Сафьянов В.И. Этика общения. - М.: Логос, 2003




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru