www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Профессиональный кодекс как основа деятельности PR-специалиста


ID работы - 603873
общение (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Сущность и необходимость профессионального кодекса 4
в сфере PR 4
1.1. Понятие кодексов 4
1.2. Знаменитые теоретики и практики PR 6
1.3. Понятие черного PR 12
Глава 2. Профессиональный кодекс как основа деятельности PR-специалиста 14
2.1. Виды кодексов 14
1.2. Российский Кодекс в области PR 16
1.3. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR 20
1.4. Кодекс профессионального поведения Института ПР (ИПР) 25
1.5. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР-консультантов ICO (Римская хартия) 27
1.6. PR-мероприятия и ориентация на кодексы как элемент имиджа 30
Заключение 36
Список литературы 38





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность. Public relations - специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе public relations (PR) все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией PR становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.).
И в этом контексте встает, впрочем, как и в любой другой области профессиональной деятельности, проблема соблюдения этических основ. В повседневной практике нередко можно встретить газетные статьи, телевизионные репортажи о врачах, предлагающих своим пациентам пройти ненужный им курс лечения, принимать бесполезные для них лекарства (пищевые добавки) потому, что врачи работают в фирмах, занимающихся этим видом деятельности; об адвокатах, затевающих в интересах клиента судебные разбирательства.
Серьезность попыток выработать этический кодекс в сфере паблик рилейшнз отражается в большом количестве кодексов профессиональных стандартов, регламентирующих деятельность PR-специалистов.
Целью данной работы является рассмотрение профессиональных кодексов PR- специалиста.
Задачи:
1) Определить понятие кодексов;
2) Описать заслуги знаменитых теоретики и практики PR;
3) Определить понятие черного PR;
4) Описать основные кодексы в сфере современного Паблик Рилейшнз.
Объект исследования - профессиональная деятельность PR-специалиста.
Предмет исследования - кодекс как элемент регуляции профессиональной деятельности PR-специалиста.

Глава 1. Сущность и необходимость профессионального кодекса
в сфере PR
1.1. Понятие кодексов
Прежде всего, отметим, что точного и однозначного определения Public Relations не существует по двум простым причинам:
1. во-первых, это очень многоплановое и многообразное явление, которое довольно сложно вложить в прокрустово ложе определения;
2. во-вторых, Public Relations является одним из полей ритуального самоутверждения непрофессионалов, на которое сбегаются подкормиться неудачники-психологи, журналисты, филологи, дизайнеры и прочие дети музы узкой специализации. В их рассуждениях о сути Public Relations присутствует известный момент экзальтированности и мессианства, но нет системности и творчества .
Таким образом, точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно. Так, еще в 1976 году Р. Харлоу насчитал 472 различных определения. Определение самого Харлоу, синтезированное из всех других, звучит так: "public relations - определенная функция менеджмента, которая позволяет устанавливать и поддерживать линии коммуникации, взаимопринятия и кооперации между организацией и ее публикой; включает в себя менеджмент проблем; помогает менеджерам сохранять информированность в отношении общественного мнения; определяет ответственность менеджмента в отношении служения общественным интересам, помогает улавливать и эффективно использовать изменения их, будучи системой, позволяющей еще на ранних стадиях предсказать направления трендов PR. В качестве основных средств используют данные исследований и различные коммуникационные техники" .
Профессиональный кодекс Французской ассоциации по связям с общественностью определяет PR как "выработку, осуществление и контроль постоянной политики информации и коммуникаций с целью установления, сохранения и развития как внутри какой-либо группы. Так и вне ее, отношений доверия со всеми членами общ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.,1997.
2. Бехтерев В. М. Объективная психология. - М.: Наука, 2001.
3. Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России. - М.: Международные отношения, 1999.
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2002.
5. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Эксмо-Пресс, 2000.
6. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 2002.
7. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 2001.
8. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. - М., 1996.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб: Союз, 1997.
10. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
11. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997.
12. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: "Рефл-бук", "Ваклер", 2001.
13. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. - С-П.: Олсби, 1997.
14. Левада Ю. От мнений к пониманию. Социологические очерки 1993-2000. - М.: Московская школа политических исследований, 2000.
15. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. - М., 1999.
16. Любимов А.П. Профессиональный лоббизм. Технология лоббирования. - М., 1998.
17. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания / Пер. с нем. М.: Прогресс-Академия, 1996.
18. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. - М.: Дело, 1998.
19. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз : от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2000.
21. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2000.
22. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2000.
23. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2001.
24. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - Киев.: Артавион, 2004.
25. Почепцов Г.Г. Информация & дезинформация. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2001.
26. PR: Международная практика // Под ред. С.Блэка - Издательский дом Довгань, 1997.
27. Ромот Е.В. Реклама. Учебное пособие - Киев: НВФ Студцентр, 1996.
28. Ростерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. - М,:, 1980.
29. Рожков И.Я. Реклама. Планка для "профи". - М.: Юрайт, 1997.
30. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях - М.: Экономика, 1995.
31. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. - М.: Юнити, 1998.
32. Тюнюкова Е.В. Public relations - связи с общественностью: Образовательный курс авторизованного изложения: Учебное пособие. - Новосибирск, СибУПК, 2001.
33. Управление, экономика и информационные технологии в здравоохранении в условиях внедрения медицинского страхования. - М., 1997.
34. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: ИНФРА-М, 1994.
35. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Институт личности, 2001.
36. Яковлев И. PR-деятельность. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru