www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы межличностного восприятия в управленческом общении


ID работы - 707533
общение (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Общение как социальный феномен 4
2 Особенности управленческого общения 7
3 Условия эффективного взаимодействия в управленческом общении 8
4 Проблемы межличностного восприятия в управленческом общении 12
Заключение 16
Список использованных источников 17








ВВЕДЕНИЕ:



Современный руководитель должен быть человеком высокой культуры и всестороннего образования. Он должен обладать разнообразными знаниями, навыками и умениями. Кроме этого, любой руководитель должен обладать культурой общения. Чтобы его понимали подчиненные, его речь должна быть построена безукоризненно верно, грамматически и лексически правильно выдержанна, то есть он должен обладать культурой общения.
Каждый из нас живет, работает, учится среди людей. Одних мы любим, к другим относимся нейтрально, с третьими лишь формально поддерживаем отношения. В любой из перечисленных ситуаций мы, независимо от нашего желания, общаемся с окружающими - коллегами, подчиненными, знакомыми и незнакомыми людьми.
Общение - основная форма человеческого бытия. Отсутствие или недостаток общения может деформировать человеческую личность. Общение лежит в основе практически всего, что мы делаем, и служит жизненно важной цели установления взаимосвязей и сотрудничества людей.
Способность к общению всегда относилась к числу важнейших человеческих качеств. К людям, легко вступающим в контакт и умеющим располагать к себе, мы относимся с симпатией. С замкнутыми людьми мы стараемся либо вообще не общаться, либо вступать в ограниченные контакты лишь в случае крайней необходимости.
На вопрос: "Умеете ли вы общаться?" - большинство сразу же ответит утвердительно. А если кто-нибудь и задумается, то, скорее всего, потому, что удивится: "А разве для этого нужны какие-то специальные умения?". Однако практика показывает, что эффективно умеют общаться далеко не все люди, более того, не все руководители. Парадокс в том, что управленцы по роду своих занятий должны от 50 до 90 % рабочего времени тратить именно на общение. Ведь проведение совещаний, заседаний, бесед, дискуссий, переговоров, отчеты перед начальством и т.д. - все это различные формы делового общения.
Актуальность этой проблемы еще и в том, что сотрудник современной организации существенно отличается от сотрудника прежней формации. Он не берет на веру ни один постулат, его могут убедить только глубокие аргументы, искренность и правда.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Бородкин Ф. М., Коряк П. М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 1999. - 334 с. 2 Глушакова К. П. Переговоры: Эффективное "ты - я" взаимодействие. - М.: Знание, 1999. - 394 с. 3 Омаров А. М. Управление: Искусство общения. - М.: Мир книги, 1995. - 425 с. 4 Культура русской речи. Под ред. Л.К. Граудиной. М., 2001г. 5 "Этика" П.А. Кропоткин, изд. Политической литературы Москва 1991г. 6 "Этика" А.А. Гусейнов, Р.Г Апресян, изд. "Гардарики" Москва 1997г. 7 "Этика" Т.В. Мишаткина, Я.С. Яскевич, изд. МИНСК ООО "НОВОЕ ЗНАНИЕ" 2002г. 8 Куртурология: учеб. Для студ. Вузов / Колл. Фвт.,; Под ред Н.Г. Багдасарьян. - М.: Высшая школа, 1999. 9 Кравченко А. И. "Культурология" - М.: Академический проект, 2001 г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru