www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правила этики менеджера торгового зала.7833


ID работы - 625239
общение (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проблемы, возникающие на работе 4
2. Выход из конфликтных ситуаций 5
3. Правила этики менеджера торгового зала 9
Заключение 10
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



Подлинное красноречие не нуждается ни в колокольном звоне, чтобы созывать народ, ни в полиции, чтобы поддерживать порядок Эмерсон Как ни были важны чувства, эмоции, отношения людей, но общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний, сколько передачу информации. Содержание информации передается при помощи языка, т.е. принимает вербальную или словесную форму.
Вряд ли можно сомневаться в том, что знания основ ораторского искусства необходимо каждому, кто участвует в общественной жизни. Детальность человека, профессия которого связана с постоянным произнесением речей, чтением лекций, докладов, просто немыслима без основательных знаний принципов и правил ораторского искусства.
Речь может рассматриваться как своеобразное произведение искусства, которая воздействует одновременно и на чувства, и на сознание. Если действует только на способность логического восприятия оценки явлений, не затрагивая чувственной сферы человека, она не способна производить сильное впечатления. Мастерство речи состоит в умелом использовании общих форм человеческого мышления: логической и образной.
Цель работы рассмотреть этику делового общения менеджера торгового зала. Задачи работы рассмотреть:
1. Проблемы, которые возникают на работе
2. Выход из конфликтных ситуаций
3. Правила этика для менеджера торгового зала











СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Андреев В. И., Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов), М.: ИНФРА, 2001.-567с.
2. Булыгина А., Этика делового общения, Новосибирск, 2002.-421с.
3. Культурология в вопросах и ответах, Ростов на Дону: Феникс, 2003.-527с.
4. Кузин Ф., Культура делового общения, М.: ИНФРА, 2002.-548с.
5. Петренко А., Безопасность в коммуникации делового человека, М.: МИР, 2003.-536с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru