www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПОЛЕМИКА КАК ИССКУСТВО УБЕЖДЕНИЯ 67


ID работы - 631384
общение (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОЛЕМИКА КАК ИССКУСТВО УБЕЖДЕНИЯ 4
2.ВИДЫ И ТИПЫ ПОЛЕМИКИ 8
3. ПРИЧИНЫ И ЦЕЛИ ПОЛЕМИКИ 10
4. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОЛЕМИКИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



Различные источники по-разному трактуют определение полемики. Толковый словарь Даля толкует полемику как письменный, ученый спор; перебранка. Словарь синонимов ставит полемику в один ряд со словами спор, прения, препирательство, пререкания, дебаты, диспут, ссора, разлад, несогласие. В повседневной жизни мы постоянно становимся свидетелями политических и дипломатических дискуссий, жизненно важных для судеб отдельных народов и мира в целом. Во время конфе-ренций, совещаний, заседаний, бесед, консультаций, парламентских дебатов проис-ходит словесные поединки. Поэтому актуальность выбранной темы очевидна.
Ученые сходятся во мнении, что наиболее продуктивны на конференциях именно личные, непосредственные контакты и прежде всего споры, главное, пра-вильно аргументировать свои доводы. В полемике большое значение умение дер-жаться, говорить уверенно и хладнокровно, четко и остроумно. Важно умение слу-шать и быстро аргументировать речь оппонента. В полемики определяющими ока-зываются - логика, психология и язык. Последнее особенно важно, ибо все выража-ется, все (доводы, факты, цифры) выступает, все доносится до слушателя языком, посредством речи. Проблемы культуры полемики основательно разрабатыва-лись классической риторикой, наукой об общем строении речи. Риторической разработке подвергались как общие, так и частные особенности речи. Риторика указывала не только то, к какой манере, стилю, типу речи прилично прибег-нуть в том или ином случае, но и то, как сделать речь образной, лаконичной, афористичной. Всегда необходимо найти такую форму выражения, которая в жела-тельном направлении действовала бы на слушателя, на того, кого мы стараемся убе-дить. Надо быть убедительным дл




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Большой экономический словарь/ Под ред. А.Н.Азрилияна. 5-е изд. Доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280с.
2. Аверченко Л.К. и др. Психология управления: Курс лекций. - Новоси-бирск, 1997 -320 с.
3. Андреев В. И. Конфликтология (Искусство спора, ведения перегово-ров, разрешения конфликтов) - М., 1995 - 120 с.
4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1990. - 240 с.
5. Карнеги Д. Как победить в споре - М.: Новая Книга - Ковчег, 2003.
6. Мокшанцев Р.И. Психология коммуникации на переговорах. Учеб. Пособие. - М.: ИНФРАМ, 2004 - 360 с.
7. Панасюк А.Ю. Как победить в споре или искусство убеждать. - М., 1998.-200 с.
8. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: учеб-ник. - Феникс, 2005. -416 с.
9. Шмидт Р. Искусство общения

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru