www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности психологии делового общения: вербальных и невербальных средств общения


ID работы - 723648
общение (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Особенности психологии делового общения 5
Вербальная коммуникация 8
Невербальная коммуникация 13
Заключение 18
Литература 20





ВВЕДЕНИЕ:



Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
Личность обладает индивидуальными чертами и качествами - интеллектуальными, нравственными, эмоциональными, волевыми, формирующимися под воздействием общества в целом, а также в процессе семейной, трудовой, общественной, культурной жизнедеятельности человека. В общении важное значение приобретает знание и учет наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств.
Общение - социальное взаимодействие между людьми посредством знаковых систем в целях трансляции (передачи) общественного опыта, культурного наследия и организации совместной деятельности. Роскошь общения одухотворяет жизнедеятельность человека, обеспечивает его вхождение в социум. В социальном общении происходят психическое развитие и самореализация индивида. Все психические качества человека и формируются и проявляются в его общении с другими людьми. Эффективное общение связано с соответствующими умениями и навыками, с культурой общения.
Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно им можно построить классификацию коммуникативных процессов.
Различают вербальную и невербальную коммуникации, использующие различные знаковые системы. Соответственно возникает и многообразие видов коммуникативного процесса. Каждый из них необходимо рассмотреть в отдельности.
Цель данной работы: рассмотреть особенности психологии делового общения: вербальных и невербальных средств общения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 1998. 2. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 3. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. - М., 1999. 4. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - Л., 1990. 5. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 1995. - с. 297 6. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - СПб, 1999. 7. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. - Минск, 1997. 8. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru