www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности делового общения в ООО "Исток"


ID работы - 603575
общение (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление
Введение 3
1. Анализ литературы по проблеме 5
2. Этические конфликты в организациях 9
3. Этика делового общения руководителя 9
4. Основные принципы делового общения 13
5. Проблемы делового этикета 18
6. Особенности делового общения в ООО "Исток" 20
7. Выводы 22
Заключение 27
Список литературы 28
Глоссарий 29





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность. Изучение исторического развития морали, стоящей в центре этики, показывает, что в разные исторические периоды общество имело различия в складе мышления, в представлениях о мире, в системах духовных ценностей.
Сегодня для российского общества характерны новые требования к личности, к ее морали, к ее поведению и поступкам.
Различают этику общечеловеческую (ее еще называют универсальной) и профессиональную этику.
Профессиональная этика вырабатывает нормы, стандарты, требования, характерные для определенных видов деятельности. Таким образом, профессиональная этика - это кодекс поведения, предписываемый тип отношений, которые представляются наилучшими с точки зрения выполнения работниками своих служебных обязанностей в той или иной профессиональной сфере (в производстве продукции, в сфере предоставления услуг и пр.).
В деятельности многих управленцев и экономичтов часто возникают ситуации делового общения. Именно поэтому выбранная тема является актуальной.
Цель работы: выявить особенности делового общения.
Задачи:
1. Провести анализ по проблеме этики делового общения;
2. Рассмотреть проблемы делового этикета;
3. Изучить основные принципы делового общения;
4. Рассмотреть этику делового общения руководителя;
5. Изучить этические конфликты в организациях;
6. Рассмотреть особенности делового общения в ООО "Исток".




























СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск: Жизнь, 2004 - 300с.
2. Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2003 - 289с.
3. Зенович М. Этика предпринимательства: можно ли блефовать в бизнесе? - СПб.: Нева, 2003 - 314с.
4. Зигерт В., Лонг Л. Руководить без конфликтов /Пер. с нем. - М.: Экономика, 2003-377с.
5. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М., 2001. - 298 с.
6. Психология и этика делового общения./Под ред. В. Н. Лавриенко. - М.: ЮНИТИ, 2003 - 357с.
7. Социальная психология и этика делового общения: учебное пособие для вузов /Под ред. Проф. В. Н. Лавриненко. - М.:ЮНИТИ, 2003-400с.
8. Спивак В.А. Этика делового общения. - М.:Феникс, 2005-389с.
9. Фигурнов М.Н. Искусство делового общения. //Управление персоналом №4, 2002.-С.23-25.
10. Шепель В.М. Управленческая этика. - М.:Дело, 2001-312с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru