www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные методы конструирования и усиления новостей


ID работы - 634817
общение (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 6
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 10
Задание 7 12
Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1
Основные методы конструирования и усиления новостей
Управление СМИ и информацией. Если вспомнить, что современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, если как следует осознать, что большинство происходящих в самых разных сферах жизнедеятельности современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации, станет понятным, почему практически каждый социальный субъект все более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных двигателей лайнера под названием "Жизнь" и способна непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума в целом.
Задание 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
в б а б б г в б б б

Задание 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9
в а е д б г з и ж


Задание 4

ТМ Французский бульвар производит алкогольную продукцию. Данная фирма существует на рынке с 1994 года, т.е. уже 10 лет. У ТМ Французский бульвар имеются как постоянные оптовые покупатели, так и новые покупатели, привлеченные за счет рекламы, публикуемой в СМИ. ТМ Французский бульвар занимает достаточно большую долю на алкогольной продукции. Располагается ТМ Французский бульвар в городе Новосибирске. У ТМ Французский бульвар имеются конкуренты, т.к. ни для кого не секрет, что производства и продажа алкогольной продукции достаточно выгодный бизнес. Но по сравнению с конкурентами у ТМ Французский бульвар есть одно неоспоримое преимущество - это соотношение цены и качества.

Задание 5
Разработка анкеты




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997.
2. Векслер А. История паблик релейшнз: попытка хронологии // Советник. 1998. № 9-12; 1999. №1.
3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996.
4. Политология // Энциклопедический словарь. М.: Издательство Московского коммерческого университета, 1993.
5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru