Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные методы конструирования и усиления новостей ID работы - 634817 общение (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 3 Задание 2 6 Задание 3 6 Задание 4 6 Задание 5 7 Задание 6 10 Задание 7 12 Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Задание 1 Основные методы конструирования и усиления новостей Управление СМИ и информацией. Если вспомнить, что современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, если как следует осознать, что большинство происходящих в самых разных сферах жизнедеятельности современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации, станет понятным, почему практически каждый социальный субъект все более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных двигателей лайнера под названием "Жизнь" и способна непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума в целом. Задание 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 в б а б б г в б б б Задание 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 в а е д б г з и ж Задание 4 ТМ Французский бульвар производит алкогольную продукцию. Данная фирма существует на рынке с 1994 года, т.е. уже 10 лет. У ТМ Французский бульвар имеются как постоянные оптовые покупатели, так и новые покупатели, привлеченные за счет рекламы, публикуемой в СМИ. ТМ Французский бульвар занимает достаточно большую долю на алкогольной продукции. Располагается ТМ Французский бульвар в городе Новосибирске. У ТМ Французский бульвар имеются конкуренты, т.к. ни для кого не секрет, что производства и продажа алкогольной продукции достаточно выгодный бизнес. Но по сравнению с конкурентами у ТМ Французский бульвар есть одно неоспоримое преимущество - это соотношение цены и качества. Задание 5 Разработка анкеты СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997. 2. Векслер А. История паблик релейшнз: попытка хронологии // Советник. 1998. № 9-12; 1999. №1. 3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996. 4. Политология // Энциклопедический словарь. М.: Издательство Московского коммерческого университета, 1993. 5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru