Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обучение школьников способам общения с помощью трениннга ID работы - 735147 общение (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 2. Обучение школьников способам общения с помощью трениннга 1 2.1. Организация исследования 1 2.2. Статистический анализ и описание полученных результатов. 12 Выводы по главе 2. 21 ВВЕДЕНИЕ: Сопоставление работ, посвященных структуре коммуникативной компетентности показывает, что в структуру включаются достаточно разноплановые элементы. Вместе с тем, среди этого многообразия четко выделяются следующие компоненты: - коммуникативные знания, - коммуникативные умения, - коммуникативные способности. Коммуникативные знания - это знания о том, что такое общение, каковы его виды, фазы, закономерности развития. Это знание о том, какие существуют коммуникативные методы и приемы, какое действие они оказывают, каковы их возможности и ограничения. Это также знание о том, какие методы оказываются эффективными в отношении разных людей и разных ситуаций. К этой области относится и знание о степени развития у себя тех или иных коммуникативных умений и о том, какие методы эффективны именно в собственном исполнении, а какие - не эффективны. Коммуникативная компетентность включает в себя и коммуникативные умения. Термином "умения" обозначается владение сложной системой психических и практических действий, необходимых для целесообразной регуляции деятельности имеющимися у субъекта знаниями и навыками. Среди коммуникативных умений выделяются: - умение организовывать текст сообщения в адекватную форму, - речевые умения, - умение гармонизировать внешние и внутренние проявления, - умение получать обратную связь, - умение преодолевать коммуникативные барьеры и др. Выделяются группа интерактивных умений: - умение строить общение на гуманной, демократической основе, - инициировать благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу, - умение самоконтроля и саморегуляции, - умение организовывать сотрудничество, - умение руководствоваться принципами и правилами профессиональной этики и этикета, - умения активного слушания, Группа социально-перцептивных умений: - умение адекватно воспринимать и оценивать поведение партнера в общении, - распознавать по невербальным сигналам его состояния, желания и - мотивы поведения, - составлять адекватный образ другого как личности, - умения производить благоприятное впечатление. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru