Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Невербальные средства общения и их роль в коммуникации ID работы - 699250 общение (реферат) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Основная часть 4 Заключение 10 Использованная литература 11 ВВЕДЕНИЕ: Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Невербальное поведение человека неразрывно связано с его психическими состояниями и служит средством их выражения. В процессе общения невербальное поведение выступает объектом истолкования не само по себе, а как показатель скрытых для непосредственного наблюдения индивидуально-психологических и социально-психологических характеристик личности. На основе невербального поведения раскрывается внутренний мир личности, осуществляется формирование психического содержания общения и совместной деятельности. Люди довольно быстро научаются приспосабливать свое вербальное поведение к изменяющимся обстоятельствам, но язык тела оказывается менее пластичным. Невербальное общений крайне важно для рассмотрения при деловом общении. Людям, которых связывают профессиональные интересы, обыкновенно требуется расположить к себе собеседника, для того чтобы впоследствии добиться от него согласия на свое предложение, получить более выгодные условия. Именно в силу вышеуказанных обстоятельств наша работа представляется особенно интересной. На современном этапе развития деловых отношений, между участниками общения действует множество факторов, которые могут существенным образом повлиять на исход диалога. Таким образом, учет даже мельчайших деталей может привести к положительным результатам. Этим обусловлена актуальность нашей работы. Целью нашей работы служит рассмотрение невербального общения, его классификации. А также изучение примеров, связанных с невербальным общением в коммерции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Куницина В.Н. и др. Межличностное общение. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с. 2. Морозов А.В. Психология влияния (Хрестоматия). - СПб.: Питер, 2001. - 512 с. 3. Степанов С. Язык внешности. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 416 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru