Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Национальные особенности делового общения 679433 ID работы - 628306 общение (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Виды делового общения 4 2. Психология делового общения 6 3. Национальные особенности делового общения 11 Заключение 13 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи. Создание желаемой обстановки для переговоров в значительной степени определяется той обстановкой, в которой они проходят. Существует множество обстоятельств, на первый взгляд незначительных, учет которых позволяет в первых, создать требуемую обстановку и, во-вторых скрыто накапливать психологические преимуществ над партнером. Многие из этих преимуществ действуют на подсознание партнера, в результате чего возникает аттракция. Обстоятельства, закономерности и правила скрытого управления, о которых пойдет речь ниже, являются универсальными. Справедливы они не только для переговоров делегаций, но и для делового разговора двух партнеров. Цель работы - рассмотреть особенности делового общения. Задачи работы - представить общие положения делового общения; рассмотреть особенности национального делового общения; проанализировать психологию делового общения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 2. Деловая корреспонденция / Сост. Прохорова В.А. - М.: ВЛАДОС, 2003. 3. Делопроизводство в кадровой службе. / Сост. Верховцев А.В. - М.: ИНФРА-М, 1999. 4. Современное делопроизводство / Сост. Басаков М.И. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2001. 5. Психология делового общения / Под ред. Д.И. Зыряновой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 6. Сухарев В.А. Быть деловым Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru