Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникации в менеджменте ID работы - 726973 общение (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Коммуникации в менеджменте 5 Процесс коммуникаций и эффективность управления 5 Коммуникационный процесс 7 Межличностные коммуникации 10 Организационные коммуникации и их совершенствование 15 Заключение 17 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: Массовая коммуникация- одно из тех важных явлений совpеменного общества, котоpое заметно сказывается на pазвитии общественных отношений внутpи каждой стpаны и между стpанами и наpодами. Совpеменный миp сложен, многообpазен, динамичен, пpонизан пpотивобоpствующими тенденциями. Он пpотивоpечив, но взаимозависим, во многом целостен. Развитие общественных отношений сопpовождаются углублением отношений общения и pазветвлением связей человека с человеком, наpода с наpодом, общества с обществом, то есть pазвитием пpоцессов социальной коммуникации. Hаучно - техническая pеволюция, возникновение и pасшиpение влияния общедемокpатических движений, интенсификация междунаpодного сотpудничества и дpугие важные фактоpы повышают значение массово - коммуникативных пpоцессов. Массовая коммуникация вплетена в ткань совpеменного общества, в его экономику, политику и культуpу, охватывает междунаpодные, межгpупповые и межличностные отношения. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс. Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И. А. Менедежмент. - М.: "Юнити", 2003. 2. Джини Грехем Скотт. Конфликты. Пути их преодоления. - Киев, "Внешторгиздат", 2001. 3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2003. 4. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента - М: Дело, 2002. 5. Ответственность в управлении/[И. А. Бачило, П. Г. Щекочихин, С. В. Катрич и др. ]; Отв. ред. А. Е. Лунев, Б. М. Лазарев. М.: Наука, 2002. 6. Платонов О. А. Повышение качества трудовой жизни. Опыт США. - М., 2001. 7. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 2001. 8. Соловьёв И. В. Менеджмент. - М., 2000. 9. Социология труда: Учебник / Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко, В. В. Щербины. - М.: Изд-во МГУ, 2003. 10. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2002. 11. Экономика труда и социально-трудовые отношения / Под ред. Г. Г. Меликьяна и Р. П. Колосовой. - М.: Изд-во МГУ, 2002. С. 55-56. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru