www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Какую тактику вы считаете целесообразной и наиболее эффективной в деловом общении с названным партнером


ID работы - 628000
общение (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Ситуационное задание (практическая задача) №1 3
Ситуационное задание (практическая задача) №2 7
Список использованной литературы 9






ВВЕДЕНИЕ:



Ситуационное задание (практическая задача) №1
Американская исследовательница М. Фоллет в своей работе "Конструктивный конфликт" выделила три метода устранения конфликтных ситуаций, обычно возникающих между руководителем и подчиненным: подавление, компромисс и интеграцию.
Подавление - это уничтожение оппонента ( например, как сильное руководство побеждает слабый профсоюз).
Компромисс - это временное удовлетворение торга каждой из сторон, рассчитанное на короткой срок и ведущее к новому конфликту.
Интеграция - это рассмотрение конфликта в качестве многогранной проблемы с решением, заключающимся в удовлетворении основных требований сторон конфликта. Особенность состоит в том, что спорные проблемы разделяются и анализируются по отдельности - каждому аспекту придается определенный вес. Потребности и надежды сторон сводятся воедино для рассмотрения и оценки. Исходя из этого анализа, может произойти переоценка интересов.
Задание. Дайте моральную оценку каждого из названных методов. Назовите препятствия на пути интеграции, которые могут помешать благополучному разрешению конфликта
Ситуационное задание (практическая задача) №2
Перед вами человек, для которого общение - его стихия. Он почти всегда к нему готов, независимо от того, легко или тяжело у него на душе. Он искренне уверен в своей способности понять любого человека. Он стремится быть полезным, очень внимателен к окружающим и хочет такого же внимания к себе. Чтобы привлечь к себе внимание, нередко бывает эксцентричным. Ему нравится высказывать симпатии к партнеру. Чаще всего, он говорит открыто и искренне.
Задание. Какую тактику вы считаете целесообразной и наиболее эффективной в деловом общении с названным партнером?




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брамм И.Н. этика делового общения. - Минск, 2002
2. Булыгина А.А. Этика и техника делового общения: Курс лекций. - Новосибирск: НГАЭиУ,2003. - 163с.
3. Малая энциклопедия этикета. - М.:"РИПОЛ КЛАССИК",2000. - 640с.
4. Энциклопедия этикета. Сост. О.У. Максименюк. - М.: "Дрофа", 2001.
5. Этика: Энциклопедический словарь. Под ред. Р.Г. Апресяна, А.А. Гусейнова. - М.,2001


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru